Создан заказ №4507930
22 декабря 2019
Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические подходы к понятию сбыта, Виды сбытовой стратегии. От чего зависит выбор сбытовой стратегии в гостинице. Каналы сбыта гостиничного продукта. Стадии разработки сбытовой стратегии.
Стратегия сбыта гостиничного продукта на примете гостинице. Особенности стратегии. В чем плюсы в чем недоста
тки. Что нужно сделать, чтоб улучшить существующую сбытовую стратегию в гостинице. Проверка загружаемых работ на плагиат осуществляется системой Антиплагиат.ВУЗ. КР подготовить в форматах .doc или .docx
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия.docx
2020-02-14 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор присылал промежуточные варианты, всегда отвечал на возникающие вопросы и сделал работу в срок! Всё супер, работой довольна.