Создан заказ №4508054
3 января 2020
Сущность педагогически целесообразного взаимодействия учителя с родителями учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время следует отметить повышение внимания к семье со стороны институтов воспитания. В период бурной перестройки социально-экономического и политического укладов жизни государства и общества, значительные изменения претерпевает система семейного воспитания. Интерес к семье как к педагогической системе обусловлен тем, что на протяжении последних десятилетий всё больше проявляются признаки кризиса российской семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К реформаторским изменениям государственного масштаба, семья как ключевой институт в устройстве общества особенно чувствительна поскольку их последствие находят свое отражение на её уровне жизни, стабильности и воспитательной деятельности. Потенциал возможностей семьи, её жизнедеятельность, воспитание детей и социальные установки, отношение к образованию и ценностные ориентации переживают серьёзные трансформации, что во многом обусловлено её адаптацией и приспосабливаемостью к новым условиям.
Для школы кризис семейного воспитания проявляется в затруднении педагогической работы как с детьми, так и их родителями. Результатом экономических реформ стало то, что семья оказалась в нетипичной педагогико-воспитательной ситуации, когда многие родители уходят от решения вопросов, связанных с развитием личности ребенка и его воспитанием. Отсутствие знаний о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребёнка, не позволяет родителям осуществлять воспитание, которое принесло бы позитивный результат. Как правило, в таких семьях нет прочных межличностных связей между родителями и детьми.
В итоге авторитетом для них становиться внешнее, зачастую негативное окружение, что может привести к выходу ребёнка из-под влияния семьи. Причинами возникновения нетипичных проблем воспитательного характера стало возникновение материальных и психологических трудностей, переживаемые семьёй. Неуверенность родителей приводит к тому, что они перестают быть образцом для подражания у своих детей, а также авторитетом. Дети перестали обращаться к родителям за помощью и за советом считая их неспособными в новых условиях к выживанию. На этом фоне происходит снижение воспитательной роли семьи.
В последние годы утрачивают свою силу многие ценности, которые на протяжении веков считались основой семейного воспитания. При выполнении своих педагогико-воспитательных функций семья испытывает большие трудности. Объективно она остается ведущим социальным институтом в формировании и развитии социально значимых ценностей и установок личности, в воспитании подрастающего поколения (Р.Л.Болотина, В.С.Глушкова, В.Н. Гуров, А.Г.Хрипкова).
Основные преимущества и ценные средства в семейном воспитании необходимо формировать с учетом возрастных особенностей, возможности индивидуального подхода к детям, родительского авторитета, положительного примера родителей, духовной связи и нравственной преемственности поколений. Чрезвычайно устойчивое влияние семья оказывает на остро воспринимающую мир психологическую структуру человека. Многие из этих влияний оставляют неизгладимый след на всю жизнь, они как будто «впечатываются» в личностную структуру человека через первичные образы, стиль поведения, слова, действия.
Педагог не может отрицать глубокого влияния семьи на школьника. Он не может свободно кардинальным образом изменить семейные условия жизни детей, не иметт полномочий вмешиваться в семейной уклад жизни. Предмет профессиональной деятельности педагога – ребенок, пришедший в школу из семьи. Взаимодействие родителей и учителя значимо на всех этапах школьной жизни (О.С.Богданова, Р.Л.Болотина, В.С.Глушкова, М.Ф.Матюхина, О.Н. Урбанская, Л.М.Фридман, Н.Е.Щуркова])Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность педагогически целесообразного взаимодействия учителя с родителями учащихся.docx
2021-03-22 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь уже не первый раз! В этот раз работа была сдана раньше, что приятно порадовало. Все устроило. Спасибо большое!