Создан заказ №4508297
23 декабря 2019
Цель исследования – выявление особенностей воспитания правильного произношения у детей средней группы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и оформить КУРСОВУЮ работу по предложенному плану, ПРЕЗЕНТАЦИЮ и АЛГОРИТМ защиты. Обьем работы 20-25 страниц, шрифт-12, все остальное в методичках. Оригинальность текста не важна. Заказ нужен в срок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие и совершенствование звукопроизношения.
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, и тем самым будут полноценнее его взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным.
Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом.
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей дошкольного возраста способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению программы ДОУ, социальной адаптации детей.
Изучению особенностей звукопроизносительной стороны речи уделяли внимание многие авторы (М.М. Алексеева, А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, Г.М. Лямина, А.И. Максаков, Е.И. Радина, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.Р. Шашкина, Н.Х. Швачкин и др.). В исследованиях данных авторов отмечается, что на третьем году жизни произношение звуков все еще не соответствует норме. Сложные по артикуляции звуки дети заменяют простыми (шипящие – свистящими и т.д.). В среднем дошкольном возрасте в речи детей появляются твердые согласные, шипящие и сонорные звуки, однако вначале они произносятся нечисто. Дети испытывают трудности при произнесении звуков в тех словах, которые включают одновременно, например, свистящие и шипящие звуки. У некоторых детей сохраняется неустойчивое произношение свистящих и шипящих. В норме речевого развития к шести годам ребенок способен правильно произносить все звуки родного языка.
Следует отметить, что в рамках методики речевого развития детей дошкольного возраста применяются разнообразные методы и приемы воспитания правильного произношения у детей дошкольного возраста, однако в методическом плане данная работа представлена недостаточно. Вследствие чего, возникает необходимость совершенствования работы воспитателя по предупреждению нарушений звукопроизношения и воспитанию правильного звукопроизношения у дошкольников, это и определяет проблему данного исследования.
Цель исследования – выявление особенностей воспитания правильного произношения у детей средней группы.
Объект исследования – процесс воспитания правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – методы и приемы воспитания правильного произношения у детей средней группы.
Задачи исследования. Для успешной реализации цели нам необходимо решить следующие задачи:
изучить и проанализировать общую и специальную литературу по проблеме исследования;
выявить значение и задачи воспитания правильного произношения у детей дошкольного возраста;
охарактеризовать особенности воспитания правильного произношения у детей средней группы;
- представить методы и приемы воспитания правильного произношения у детей средней группы;
описать опыт работы воспитателя М.П. Лавровой, МБДОУ «Детский сад №5 «Чебурашка» (Сахалинская область, поселка Тымовское по обучению детей средней группы правильному звукопроизношению.
Методы исследования.
анализ и синтез теоретического материала по теме исследования;
Анализ практического опыта по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление особенностей воспитания правильного произношения у детей средней группы..docx
2019-12-29 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказывайте ребята свои курсовые на кафедрах в своем институте. будет вернее. Если уж сами никак....