Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ ЖЕНЩИН РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
Создан заказ №450833
4 февраля 2015

ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ ЖЕНЩИН РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Ася76, мне очень понравилась ваша дипломная работа "ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ ЖЕНЩИН РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ". Я учусь дистанционно и на связь с моим руководителем уходит около двух дней, хотела бы уточнить у вас если мне разрешат писать работу по этой теме, есть ли в эт ой работе доклад и какие нибудь презентации? И если нет то можно ли будет у Вас их тоже заказать?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения психологической готовности к материнству продиктована противоречием между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости, огромным числом распадающихся семей и лавинообразным увеличением числа детей-сирот при живых родителях, с ростом числа случаев жестокого обращения с ребёнком и не разработанностью социальной и психологической помощи семье и в первую очередь женщине. Филиппова Г.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) указывает на то, что всё чаще родители в преддверии рождения ребёнка оказываются неосведомлёнными об элементарных особенностях развития ребёнка и своих функциях в уходе за ним. Кроме того, уменьшение количества детей ведёт к тому, что часто первый младенец, с которым встречается женщина, став матерью, - это её собственный ребёнок. В этих условиях помимо возникновения потребности в повышении родительской компетентности, происходит осознание недостаточности в эмоциональных переживаниях, неготовности к возникновению материнских чувств. В ходе проведённых исследований Филиппова Г.Г. сделала вывод о том, что неготовность принятия материнской роли ведёт к наличию внутреннего конфликта, показателями, которого являются конфликтный и тревожный образ будущего ребёнка, объектное отношение к ребёнку со стороны матери, отсутствие эмоционального принятия себя, как матери, дискомфортное отношение к собственной материнской позиции. Отечественные и зарубежные исследователи считают, что несформированность психологической готовности к выполнению материнских функций ведёт к искажению нравственных ценностей самой личности женщины, к формированию идеологии антиматеринства, детофобии. Беременность – специфический период жизни женщины, стадия полоролевой идентификации, особая ситуация для адаптации к готовности стать матерью. В этот период актуализируются неизжитые детские психологические проблемы, личностные конфликты, проблемы во взаимодействии со своей матерью, в переживаниях беременности играют роль особенности модели материнства своей матери, адаптация к супружеству и т.п. В динамике личностных изменений отмечается инфантилизация, обострение внутриличностных конфликтов, повышение зависимости, уровня тревожности. В работах, посвященных этой проблеме, беременность понимается как острый переходный период, который нередко сопровождается кризисными переживаниями. В ходе беременности существенно изменяются сознание женщины и ее взаимоотношения с миром. Необходимой является перемена образа жизни, вживание в роль «матери». Для многих женщин исход беременности и родов может быть громадным сдвигом к подлинной зрелости и возрастанию самоуважения, для других, наоборот, это может быть патологическим разрешением потенциально нагруженных чувством вины ранних материнско-детских отношений [32,c.16]. Особенно стрессовой является первая беременность, так как она означает окончание независимого первично целостного существования и начало «безвозвратных» материнско-детских отношений, поскольку отныне психическое равновесие матери становится связанным с запросами беспомощного и зависимого существа. Ее можно считать критической точкой в развитии женской идентичности. Функционирование базовых качеств матери начинается во время беременности женщины. Особенности личности матери, в которые входит принятие себя в роли матери, ее эмоциональные и психические состояния, являются причинными, внутренними связями, которые предшествуют материнству и сосуществуют вместе с ним. Это — важные причины, то есть факторы развития материнства. Установление общения с ребенком во время беременности является следствием качества принятия матерью не родившегося ребенка; характеристики социоэкономического статуса матери и наличие или отсутствие социальной поддержки являются внешними условиями развития материнства. Показано, что наиболее опасны для развития ребенка стрессы, депрессивные эпизоды и т. п. во втором и третьем триместрах беременности, усиление к концу беременности депрессивных состояний прогностично как для возникновения послеродовых депрессий у матери, так и психических нарушений у ребенка (в основном в сфере общения). Перечисленные обстоятельства обуславливают актуальность работы, тема которой определена как: «Факторы психологической готовности к материнству женщин разных возрастов». Поэтому целью данной работы является изучение психологической готовности к материнству женщин разных возрастов. Объект исследования: женщины в составе 30 человек: 15 человек женщины в возрасте от 19 до 20 лет; 15 человек женщины более 30 лет. Предмет исследования: тип гестационной доминанты, самооценка тревожности, эмоциональные и психические состояния, беременных женщин разных возрастов. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у женщин, находящихся в возрасте до 20 лет и женщин более 25 лет имеются различия в отношении к беременности и свойственных ее эмоциональных состояниях, а именно: в возрасте до 20 лет преобладает оптимальная и эйфорическая доминанта, после 30 лет преобладает эфорическая и тревожная ГД; у женщин возрасте до 20 лет, а внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья, чем и является само по себе зачатие и рождение ребенка, выше чем у женщин более 30 лет; степень выраженности тревожности и страха выше у женщин после 30 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ ЖЕНЩИН РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ.docx
2017-12-17 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое!))) Заказываю вторую работу. Все выполнено качественно и в срок!) Рекомендую автора!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности женской самооценки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория диплома по психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Становление и развитие консультативной психологии в России
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая помощь слабоуспевающим младшим школьникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Место психологии в системе наук
Психология как область научного знания гуманитарного направления тесно связана с множеством наук. Это обусловлено тем фактом, что она находится в промежуточном положении между философскими, естественными, социальными и техническими науками. Этот факт обусловлен там, что человек, как предмет исследования, рассматривается с различных точек зрения. Человек может выступать в качестве исследования как ...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Место психологии в системе наук
Психология как область научного знания гуманитарного направления тесно связана с множеством наук. Это обусловлено тем фактом, что она находится в промежуточном положении между философскими, естественными, социальными и техническими науками. Этот факт обусловлен там, что человек, как предмет исследования, рассматривается с различных точек зрения. Человек может выступать в качестве исследования как ...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы