Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования.
Создан заказ №4508380
23 декабря 2019

Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционирование территориальных органов власти, органов управления в России в современном его понимании продолжается уже значительный срок – более 25 лет [1]. При этом опыт работы территориальных органов власти в России был только в царский период. Во временя существования СССР центральные органы власти всегда довлели над местными, в безпретензионном порядке указывая им каким образом действовать в той или иной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впервые свободу в осуществлении своих функций и решении территориальных вопросов организации власти дал закон РФ лот 1995 года. Эту тенденцию продолжил закон ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Более того, по мнению О.А. Ежуковой, в настоящее время имеет место «суперцентралистский подход» [22, с. 56]. Полномочиями по правовому регулированию различных областей общественных отношений могут обладать как законодательные, так и исполнительные органы субъектов РФ (здесь под правовым регулированием мы имеем в виду только нормативно-правовое регулирование) [26]. Важность территориальной организации управления в современной России - неумолима. Именно местная власть составляет правовую и практическую основу как для демократии, так и для гражданского общества в целом. Благодаря местному самоуправлению, у граждан Российской Федерации появилось право на управление делами государства, а также реализацию своих целей и решение проблем, на которые часто, государство не может или не хочет принимать конкретные действия Но стоит отметить, что местное самоуправление зависит от государства. Основы местной власти, наличие которых необходимо для реализации этой формы власти, предопределяет именно Российская Федерация путем предоставления определенного законодательства, которая регулирует функционирование этой ветви власти, и экономического блага. И стоит отметить, что именно правовая составляющая этого института определяет, как организационную форму власти. Законодательная база редактируется каждый год, как на федеральном, так и на уровне субъектов, что показывает ее актуальность на сегодняшний день. Вместе с тем в Федеральном законе РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ имеется определенное противоречие на этот счет. Так, в ч. 1 ст. 6 указывается: «К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов...» [4] (и далее указываются четыре группы вопросов, по которым субъекты РФ могут принимать свои правовые акты), при этом в ст. 6, в которой определяются «общие требования по правовому регулированию субъектами РФ вопросов местного самоуправления, законодатель не называет ни конкретные органы субъектов РФ, ни формы нормативно-правовых актов» [4]. Объект исследования - особенности законодательства Российской Федерации о территориальной организации управления. Предмет исследования – правоотношения, регулируемые законодательством о местном самоуправлении. Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования. Для достижения вышеназванной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие и выделить сущность территориальной организации управления; - проанализировать нормативно-правовое регулирование государственного управления; - исследовать территориальную организацию управления на федеральном уровне; - рассмотреть территориальную организацию управления на уровне субъектов РФ и местном уровне; - выделить проблемы территориальной организации управления в РФ и определить пути решения проблем и перспективы развития территориальной организации управления в РФ. Методологическая основа исследования включает в себя такие общенаучные методы как анализ, синтез, обобщение, систематизация, моделирование, прогнозирование и другие. Кроме того, использованы и частно-научные методы: хронологический, сравнительно-правовой. Теоретической основной исследования явились научные работы таких ученых-правоведов как А.Р. Акчурин [14], В.И. Васильев [20], М.В. Афонин [15], Э.В. Шашерин [15], Н.С. Бондарь [17, 18], А.А. Джагарян [18], О.А. Ежукова [22], В.А. Лебедев [28, 29] и др. Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования..docx
2019-12-29 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного с опозданием, но учитывая то, что времени было ограниченное количество, автор справился со своей задачей, могу смело рекомендовать! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и пути их решения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
НИР, направление государственное и муниципальное управление, по теме первой главы диплома
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике Государственное и муниципальное управление. 2 курс
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
23. Государственная служба как правовой, социальный и организационный институт публичной власти.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование государственной системы поддержки предпринимательства
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Дайте характеристику такому виду документа как «служебный контракт» (структура, содержание, оформление ).
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Перестройка системы высших и центральных органов государственного управления при Петре I
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ бюджета муниципального образования на примере МО Мамадышский
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Философия управления, управленческие подходы и навыки Оскара Хартмана.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Концепция демократического государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Гос служба - сравнительный анализ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в области информационных технологий и телекоммуникаций (на примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в городах Российской Феддах Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономичное развитие региона (муниципального образования) (на конкретном примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование досудебного обжалования решений органов власти при получении услуг
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проект по совершенствованию организации эффективной связи с населением в решении местных проблем.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональный маркетинг
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы государственной службы в Российской Федерации на основе зарубежного опыта
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель организации муниципального управления «мэр – собрание»
Муниципальное управление призвано учитывать особенности развития и традиции территорий муниципальных образований. В связи с этим существует множество моделей возможной организации муниципального управления.
Предпоследняя модель организации муниципального управления является наименее распространенной в связи с особенностями ее применения, обусловленными требованиями к численности населения муниципал...
подробнее
Экономика муниципалитета
Для экономики муниципалитета характерна тесная взаимосвязь государственного и муниципального сектора. Эффективное функционирование данных секторов экономики характерно для таких направлений деятельности как осуществление политики управления экономической сферой, гарантий социальной справедливости, предотвращения дискриминации, обеспечения стабильности и так далее.
В отличие от частного сектора экон...
подробнее
Правила голосования на выборах
Правила голосования на выборах определяются законодательством. В частности, законодательство устанавливает время начала и окончания выборов, с учетом того, что продолжительность голосования должна превышать 10 часов.
Особый порядок работы избирательных участков предусматривается для избирателей, которые заняты на предприятиях, имеющих непрерывный цикл работы или работающих вахтовым методом. В этом...
подробнее
Основные парадигмы государственного и муниципального управления
В науке понятием парадигма именуется теоретически обоснованный образец решения какой-либо проблемы. Применительно к государственному и муниципальному управлению под парадигмой следует понимать теоретически обоснованную модель осуществления публичной власти в конкретных условиях для решения конкретных задач, формирующую у субъекта управления понимание управленческих процессов и выстраивания системы...
подробнее
Модель организации муниципального управления «мэр – собрание»
Муниципальное управление призвано учитывать особенности развития и традиции территорий муниципальных образований. В связи с этим существует множество моделей возможной организации муниципального управления.
Предпоследняя модель организации муниципального управления является наименее распространенной в связи с особенностями ее применения, обусловленными требованиями к численности населения муниципал...
подробнее
Экономика муниципалитета
Для экономики муниципалитета характерна тесная взаимосвязь государственного и муниципального сектора. Эффективное функционирование данных секторов экономики характерно для таких направлений деятельности как осуществление политики управления экономической сферой, гарантий социальной справедливости, предотвращения дискриминации, обеспечения стабильности и так далее.
В отличие от частного сектора экон...
подробнее
Правила голосования на выборах
Правила голосования на выборах определяются законодательством. В частности, законодательство устанавливает время начала и окончания выборов, с учетом того, что продолжительность голосования должна превышать 10 часов.
Особый порядок работы избирательных участков предусматривается для избирателей, которые заняты на предприятиях, имеющих непрерывный цикл работы или работающих вахтовым методом. В этом...
подробнее
Основные парадигмы государственного и муниципального управления
В науке понятием парадигма именуется теоретически обоснованный образец решения какой-либо проблемы. Применительно к государственному и муниципальному управлению под парадигмой следует понимать теоретически обоснованную модель осуществления публичной власти в конкретных условиях для решения конкретных задач, формирующую у субъекта управления понимание управленческих процессов и выстраивания системы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы