Создан заказ №4508380
23 декабря 2019
Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Функционирование территориальных органов власти, органов управления в России в современном его понимании продолжается уже значительный срок – более 25 лет [1]. При этом опыт работы территориальных органов власти в России был только в царский период. Во временя существования СССР центральные органы власти всегда довлели над местными, в безпретензионном порядке указывая им каким образом действовать в той или иной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впервые свободу в осуществлении своих функций и решении территориальных вопросов организации власти дал закон РФ лот 1995 года. Эту тенденцию продолжил закон ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Более того, по мнению О.А. Ежуковой, в настоящее время имеет место «суперцентралистский подход» [22, с. 56].
Полномочиями по правовому регулированию различных областей общественных отношений могут обладать как законодательные, так и исполнительные органы субъектов РФ (здесь под правовым регулированием мы имеем в виду только нормативно-правовое регулирование) [26].
Важность территориальной организации управления в современной России - неумолима. Именно местная власть составляет правовую и практическую основу как для демократии, так и для гражданского общества в целом. Благодаря местному самоуправлению, у граждан Российской Федерации появилось право на управление делами государства, а также реализацию своих целей и решение проблем, на которые часто, государство не может или не хочет принимать конкретные действия
Но стоит отметить, что местное самоуправление зависит от государства. Основы местной власти, наличие которых необходимо для реализации этой формы власти, предопределяет именно Российская Федерация путем предоставления определенного законодательства, которая регулирует функционирование этой ветви власти, и экономического блага.
И стоит отметить, что именно правовая составляющая этого института определяет, как организационную форму власти. Законодательная база редактируется каждый год, как на федеральном, так и на уровне субъектов, что показывает ее актуальность на сегодняшний день.
Вместе с тем в Федеральном законе РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ имеется определенное противоречие на этот счет. Так, в ч. 1 ст. 6 указывается: «К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов...» [4] (и далее указываются четыре группы вопросов, по которым субъекты РФ могут принимать свои правовые акты), при этом в ст. 6, в которой определяются «общие требования по правовому регулированию субъектами РФ вопросов местного самоуправления, законодатель не называет ни конкретные органы субъектов РФ, ни формы нормативно-правовых актов» [4].
Объект исследования - особенности законодательства Российской Федерации о территориальной организации управления.
Предмет исследования – правоотношения, регулируемые законодательством о местном самоуправлении.
Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования.
Для достижения вышеназванной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и выделить сущность территориальной организации управления;
- проанализировать нормативно-правовое регулирование государственного управления;
- исследовать территориальную организацию управления на федеральном уровне;
- рассмотреть территориальную организацию управления на уровне субъектов РФ и местном уровне;
- выделить проблемы территориальной организации управления в РФ и определить пути решения проблем и перспективы развития территориальной организации управления в РФ.
Методологическая основа исследования включает в себя такие общенаучные методы как анализ, синтез, обобщение, систематизация, моделирование, прогнозирование и другие. Кроме того, использованы и частно-научные методы: хронологический, сравнительно-правовой.
Теоретической основной исследования явились научные работы таких ученых-правоведов как А.Р. Акчурин [14], В.И. Васильев [20], М.В. Афонин [15], Э.В. Шашерин [15], Н.С. Бондарь [17, 18], А.А. Джагарян [18], О.А. Ежукова [22], В.А. Лебедев [28, 29] и др.
Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить законодательство Российской Федерации о территориальной организации управления и практику его использования..docx
2019-12-29 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Немного с опозданием, но учитывая то, что времени было ограниченное количество, автор справился со своей задачей, могу смело рекомендовать! Спасибо!