Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ планирования себестоимости продукции и способов ее снижения на практике на примере ПАО «ЗИЛ».
Создан заказ №4508494
26 декабря 2019

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ планирования себестоимости продукции и способов ее снижения на практике на примере ПАО «ЗИЛ».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Планирование на предприятии Тема теоретической части: Планирование себестоимости продукции и ее снижение По практической: Внедрение информационной системы планирования ресурсов предприятия Предприятие: ЗиЛ Что именно должно быть в курсовой рассписано на canvas misis (логин:[email protected] s.ru пароль:Volzhani9)->панель информации:Планирование->Модули&Файлы Обязательно должен быть swot, pest aнализ, диаграмма Исикавы и сетевой график (первые два у меня сделаны_скину, последних нет_но есть примеры по другим предприятиям с другими теоретическими и практическими темами, но суть будет понятна) Также скину готовую работу как должно быть_тоже по другому предприятию с другими темами, но структура будет понятна А именно РЖД (Теория:Финансовое планирование, Практическое: Внедрение рекуперативного торможения)_файл прикрепле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью применения прогрессивных, научно обоснованных методов управления затратами хозяйствующих субъектов, заключающихся в активной интеграции традиционных методов и процедур учета, калькулирования, анализа и контроля с современными методиками и способами автоматизации. Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы – изучение теоретических основ планирования себестоимости продукции и способов ее снижения на практике на примере ПАО «ЗИЛ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными задачами в курсовой работе выступают: Изучение теоретических аспектов планирования себестоимости продукции и способов ее снижения; Разработка бизнес-плана проекта внедрения информационной системы планирования ресурсов. Предприятие ПАО «ЗИЛ». Объект и предмет исследования. Объект исследования – себестоимость продукции и способы ее снижения. Предмет исследования - проект внедрения информационной системы планирования ресурсов. Предприятие ПАО «ЗИЛ». Источники аналитической информации. Исследование проводилось на основании финансовой отчетности предприятия ПАО «ЗИЛ» за 2016-2018 гг., статистических данных представленных на сайте Федеральной службы статистики и прочих аналитических материалов. Методы исследования. В процессе проведения исследования были использованы различные методы познания и анализа, систематизации и обобщения учетно-аналитической информации. Структура. Данная работа включает следующие составные части: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ планирования себестоимости продукции и способов ее снижения на практике на примере ПАО «ЗИЛ»..docx
2020-01-01 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, у преподавателя были небольшие замечания, оценка 4, но это скорей потому что так дали задание. Работа написана отлично и сдана даже раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект создание мобильное приложение со сферой услуг
Презентации
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Салон красоты
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по "Прогнозированию и планированию"
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингова раздела бизнес планирования
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Расчёт бизнес плана дизайн студии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план оказания услуг на примере группы Пик
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по дисциплине «Бизнес-планирование»
Презентации
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана повышения качества продукции и услуг предприятия
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и оценка бизнес-идеи открытия коворкинг кафе
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по "Бизнес планированию" на тему: "Бизнес-план"
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес плана (любого проекта)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование бизнес процессов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Международное бизнес-планирование
Выход предприятия на мировой рынок в обязательном порядке сопровождается составлением бизнес-плана, особенно в том случае если предприятие намерено привлечь иностранные инвестиции или кредитные ресурсы.
В условиях международного развития бизнеса требования к процессу бизнес-планирования возрастает, однако даже в этом случае не существует единых требований к содержанию бизнес-плана.
На международно...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Характеристика бизнес-плана
Каждый начинающий и уже функционирующий предприниматель должен иметь представление не только о финансовых, трудовых, материальных и интеллектуальных ресурсах, но и уметь рассчитывать эффективность их использования в производственном процессе.
Планирование – это норма любой деятельности, связанной с предпринимательством.
Бизнес-план является объективной оценкой предпринимательской деятельности компан...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Международное бизнес-планирование
Выход предприятия на мировой рынок в обязательном порядке сопровождается составлением бизнес-плана, особенно в том случае если предприятие намерено привлечь иностранные инвестиции или кредитные ресурсы.
В условиях международного развития бизнеса требования к процессу бизнес-планирования возрастает, однако даже в этом случае не существует единых требований к содержанию бизнес-плана.
На международно...
подробнее
Маркетинг в бизнес-планировании
Суть маркетинговой деятельности состоит в том, что производители должны выпускать такие товары, которым заранее обеспечивается сбыт, а фирма получает намеченный уровень рентабельности и прибыли.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической и сбытовой деятельности компании на учет спроса рынка, требований и потребностей покупателе...
подробнее
Характеристика бизнес-плана
Каждый начинающий и уже функционирующий предприниматель должен иметь представление не только о финансовых, трудовых, материальных и интеллектуальных ресурсах, но и уметь рассчитывать эффективность их использования в производственном процессе.
Планирование – это норма любой деятельности, связанной с предпринимательством.
Бизнес-план является объективной оценкой предпринимательской деятельности компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы