Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного реферата заключается в исследовании поведения потребителей на финансовых рынках.
Создан заказ №4508652
23 декабря 2019

Цель данного реферата заключается в исследовании поведения потребителей на финансовых рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Финансовый маркетинг". Требования к работе указаны в приложенном файле. Оригинальность 75% по системе Антиплагиат, размещенной на сайте Финансового университета (доступ предоставлю). Объём от 15 до 18 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Финансовый рынок в современной экономике является одним из главных элементов перераспределения и формирования капитала. Существуют различные участники финансового рынка. Они определяются в целом субъектами экономики: домохозяйствами, хозяйствующими субъектами, государством. Каждый участник играет свою роль на финансовом рынке. В основном потребителями на финансовом рынке выступают домашние хозяйства, не смотря на столь разветвленную и многообразную структуру финансового рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Которую необходимо подробно рассмотреть в данной работе. Для того, чтобы эффективно управлять активами любой субъект экономики, участвующий на финансовом рынке, должен изучить его состояние и конъюнктуру, оценить платежеспособный спрос и сориентировать направление своего внимания на потребителей. В этих целях в современном мире применяется исследование поведения потребителей на финансовом рынке, которое является важной основой маркетинга. Маркетинг возник в США, примерно в 50-е гг. 20 века, при этом являлся концепцией повышения прибыльности бизнеса за счет ориентации его на потребности потребителей и особенности их поведения. Появление маркетинга повлекло за собой переворот в сфере бизнеса, так как появилась возможность контролировать поведение потребителей и управлять им, несмотря на сложившиеся условия внутри рынка, которые сформировались в силу влияния различных факторов. Этим обусловлена актуальность данной работы. Цель данного реферата заключается в исследовании поведения потребителей на финансовых рынках. Вышеизложенная цель определяет следующие задачи исследования: определить структуру и сущность финансовой системы и финансового рынка в России, которые являются одними из факторов, которые необходимо учитывать при исследовании поведения отдельных потребителей на финансовом рынке, основываясь на мнениях различных научных авторов; изучить особенности поведения потребителей на финансовом рынке в России; определить методы управления поведением потребителей на финансовом рынке. Объектом изучения данной работы является поведение потребителей на финансовом рынке в России. Предметом – особенности функционирования и направления перспективного развития управления поведением потребителей на финансовом рынке. Теоретическая база исследования включает в себя работы ученых в области экономики и финансов. Основные положения о финансовой системе, ее структуре и функциях заложены в научных трудах таких исследователей как: С.И.Лушин, А.Г.Грязнова, Е.В.Маркина, А.З. Дадашев,, В.М. Родионова. Основные методы научного познания, которые применялись при обработке и систематизации информации: научная абстракция, методы описания, группировки и обобщения данных, а также анализа, синтеза и другие Информационную базу исследования составляют данные Федеральной службы государственной статистики, материалы Министерства финансов РФ, исследования ИЭН ВШЭ, публикации научно-исследовательских организаций, ресурсы сети Интернет, монографии и статьи различных научных исследователей в области финансов, экономики и маркетинга, федеральные и региональные законодательные и нормативные акты в, публикации в периодической печати, материалы научных конференцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель данного реферата заключается в исследовании поведения потребителей на финансовых рынках..docx
2019-12-27 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору ,защитила на 5,преподавателю очень понравился реферат,выполнено даже раньше поставленного срока))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие сбыт. Система сбыта продукции.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Конкурентоспособность и качество товара при создании нового товара
Предпочтительность, а, следовательно, и конкурентоспособность нового товара определяется множеством параметров, основными из которых считаются:
Основными компонентами рыночной конкурентоспособности товара выступают его отпускная цена (стоимость приобретения) и его потребительские свойства.
В общем виде механизм формирования конкурентоспособности товара представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Механизм фо...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы