Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
Создан заказ №4508722
23 декабря 2019

Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары

Как заказчик описал требования к работе:
3.Выполнение контрольной работы Отчет о выполнении контрольной работы должен быть напечатан и сброшюрован в отдельной папке и содержать: 1.Титульный лист с информацией о контрольной работе по установленной форме с обязательными указанием дисциплины, института и группы, ФИО, номер зачетной книжки, к то проверяет работу и домашний адрес студента; 2.Текст напечатан на бумаге формата А4, шрифт не менее 12 3.Нумерация разделов, кроме введения и списка литературы, а также нумерация страниц в правом верхнем углу страницы. 4.Содержание и список литературы не менее 10 наименований. 5.Выбор варианта работы. Вариант контрольной работы должен совпадать с последней цифрой зачетной книжки Контрольная работа состоит из вариантов с двумя вопросами. ЧАСТЬ 1 (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1) Вариант № 8 1. Цели, задачи и принципы классификации тары и упаковки. Классификация тары по назначению, материалам для изготовления (типу), фирме (виду), способа укупорки. 2. Назначение и методы испытаний тары и упаковки. Оцениваемые параметры. Определение физико-механических свойств тары и упаковки (на примере бумаги или картона). ЧАСТЬ 2 (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2) Вариант № 8 1. Упаковывание изделий из фарфора, фаянса, стекла и керамики, применяемые материалы упаковки и способы их использования. 2. Ориентированная полимерная пленка (LDPE, HDPE, PP, PVC), ее потребительские свойства и назначение.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары.docx
2019-12-27 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена гораздо раньше срока, в целом все отлично. Но преподаватель нашел до чего придраться, автор исправил все в течении дня! всем рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение. Оценка качества и безопасности соков
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Правила отбора средних проб пищевых продуктов на рынках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
организация хранения сырья и контроль
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по Сенсор-му анализу продов.товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по безопасности организаций в сфере коммерции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
необходимы технологические карты к ресторанным блюдам
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы