Создан заказ №4508831
23 декабря 2019
Цель работы – изучение механизмов убеждения и внушения в массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Резкое увеличение объема информации, интенсивность влияния информационных потоков, отчетливо заметное информационное давление сознания современного человека, его критическое отношение к качеству, форма информационного потока, потребность в собственной экологической «нише», развитие принципов личной жизни вызывает желание ограничить влияние массовой информации.
Это возможно только в отдельных случаях как добровольное ограничение или отказ (полностью или частично) от использования информационных продуктов.
Искусственно стимулирующая потребность потребителей в информации является характерной тенденцией в деятельности современных информационных агентств.
Специальные средства воздействия используются для преодоления критического отношения получателей к информации и манипулирования сознанием массовой аудитории: убеждения и внушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время в связи с развитием новых медиа пропаганда СМИ всё более смещается в сторону интернета. Это феномен находится во внимании исследователей уже второе десятилетие, что делает проблему изучения психологических механизмов воздействия СМИ более чем актуальной.
Цель работы – изучение механизмов убеждения и внушения в массовой коммуникации. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Изучить сущность массовой коммуникации в современном мире;
- Рассмотреть теорию убеждения как составную часть массовой коммуникации;
- Проанализировать специфику внушения.
1 СУЩНОСТЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение механизмов убеждения и внушения в массовой коммуникации..docx
2019-12-27 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Работа выполнена в срок и в соответствии с требованиями! Спасибо :) Обращайтесь, не пожалеете!