Создан заказ №4508895
23 декабря 2019
Целью исследования является анализ пути повышения эффективности рекламной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос об эффективности рекламной деятельности является на сегодняшний день чрезвычайно важным, что подтверждает актуальность темы данного исследования. Ведение результативных рекламных кампаний является сейчас одним из базовых факторов улучшения стабильности предприятия в условиях экономического кризиса. Знание теории о подходах к оценке эффективности проведения рекламных мероприятий позволяет более точно и быстро выбрать необходимый метод. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В наши дни универсальных методов расчета эффективности рекламных коммуникаций не существует. На протяжении десятков лет аналитики со всего мира принимают попытка выявить универсальные схемы расчета эффективности рекламной деятельности для любой компании, предприятия, однако по причине стремительно растущих рекламных технологий, определить эффективность проделанной работы в измерительных единицах довольно сложно.
Кроме того, определять эффективность рекламной деятельности принято с позиции экономической обоснованности или с точки зрения коммуникативного воздействия. Это значительно усложняет общие расчеты эффективности. Рынок рекламы регулярно меняет тенденции, что оказывает влияние на формулы расчёта эффективности проведения рекламных кампаний, поэтому для каждого предприятия или компании определить и выделить те универсальные алгоритмы расчёта эффективности, в которых будут учтены все факторы специфичности деятельности. Трудности в оценке эффективности рекламной деятельности предприятия формируются под воздействием некоторых факторов. С одной стороны, в связи с противоречиями между потребностями практики и отсутствием универсальных решений и инструментов в неэмпирических научных исследованиях. С другой стороны, отсутствием или бессистемностью анализа рекламной деятельности на некоторых коммерческих предприятиях.
Целью исследования является анализ пути повышения эффективности рекламной компании.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и этапы проведения рекламных кампаний;
2. Изучить критерии эффективности рекламной кампании;
3. Провести анализ эффективности рекламной деятельности компании.
Объектом исследования являются бренды «Vichy» и «La Roche Posay» компании ООО «Лореаль».
Предмет исследования – рекламная кампания.
Методы исследования: анализ, синтез, графический, табличный.
Источники информации: книги, статьи, нормативно-правовые акты, интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ пути повышения эффективности рекламной компании..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.