Создан заказ №4508908
23 декабря 2019
Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
40 процентов оригинальность, 30 источников, две главы, выводы по параграфам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Образованию отводится ключевая роль в моральном объединении российского общества, его единстве перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия людей к жизни в России, согражданам, обществу, государству, настоящее и будущее своей страны. Новая русская средняя школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь ученика.
Отношение к школе как к единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является показателем ценности и морального состояния общества и государства. Концепция духовно-нравственного воспитания русских школьников освящает время смены ценностей в образовании и российской истории. Смена ценностей привела нашу страну к деформации нравственных норм, нравственных установок, размыванию жизненных установок и в целом к нарушению единства общества. Поэтому в настоящее время роль общего образования настолько велика, что оно может обеспечить глубокое, систематическое и последовательное нравственное воспитание и развитие личности. Школа концентрирует в себе гражданскую, интеллектуальную жизнь, но жизнь духовную и культурную, а также является единственным социальным институтом, который проходит через себя всех граждан России и позволяет оценить морально-нравственное, ценностное состояние современного государства и общества [1] ,
Дети младшего школьного возраста наиболее подвержены гражданскому, эмоциональному, ценностному и нравственному воспитанию и развитию. В то же время мы можем говорить об этом. что если пропустить это образование и развитие, то в будущем почти невозможно восполнить эти недостатки. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, который самостоятельно строит свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, а также оценивает происходящее. Решение этой проблемы тесно связано с развитием устойчивых нравственных качеств личности младшего школьника.
Если мы рассмотрим функцию и значение начальной школы в системе образования, которая является одним из важнейших направлений образовательной деятельности, мы можем подчеркнуть уникальную ценность этого этапа развития и формирования личности ребенка. Одной из основных функций школы является формирование коммуникативных, деловых, интеллектуальных и эмоциональных способностей учащихся активно взаимодействовать с окружающим их миром. Школьное образование, решая основные задачи, должно обеспечивать выработку нравственных, этических, эстетических норм, а не только формирование личных отношений к окружающим.
Проблема нашего исследования отражена в фундаментальных педагогических трудах таких известных ученых, педагогов и исследователей, как Н.М. Болдырев, Н.К. Крупская, И.Ф. Харламов и др., В которых определяется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, рассматривается пути развития принципов, содержания, методов, форм развития нравственных качеств. Многие преподаватели и исследователи, в частности Л. И. Божович, Н. И. Болдырев, И. С. Мариенко, Л. Г. Матвеева и многие другие, рассматривают проблему нравственного воспитания в различных аспектах.
Моральные качества детей развиваются в процессе учебной деятельности. Например, чтение как форма деятельности школьников содержит разные точки зрения на предмет развития нравственных качеств у школьников, и в связи с этим важно учитывать его как фактор нравственного развития личности.
Эффективность образовательной деятельности младших школьников заключается в том, что педагогические условия, которые способствуют раскрытию и развитию нравственных качеств у младших школьников, в частности справедливости, ответственности, честности, отзывчивости, любви к ближнему, заботы о старших и младших, могут быть реализовано на уроках литературного чтения.
Поэтому проблема изучения будет заключаться в следующем: какими должны быть педагогические условия, обеспечивающие развитие нравственных качеств у младших школьников?
Объект исследования: процесс развития нравственных качеств у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия развития нравственных качеств у младших школьников на уроках литературного чтения.
Цель работы обусловила следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения .docx
2019-12-29 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями, в указанный срок и даже пораньше.
Всем полностью довольна. Буду ещё обращаться и советовать автора друзьям.