Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческий потенциал личности. Творческие способности и одаренность.
Создан заказ №4509137
24 декабря 2019

Творческий потенциал личности. Творческие способности и одаренность.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой человек как субъект деятельности не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия. Действуя, он не только производит те или иные изменения в природе, в предметном мире, но и воздействует на других людей, и сам испытывает воздействия, идущие от них и от своих собственных действий и поступков, изменяющих его взаимоотношения с окружающими. Необычайно богата и насыщена эмоциями жизнь у всех талантливых людей, чья одарённость заключается в способности к вербализации образов или в способности выражать их изменяя объективную действительность, то есть у писателей, поэтов, художников и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их отличает возможность передать другим людям своё эмоциональное состояние, дать другим почувствовать то, что они чувствовали, увидеть то, что они видели. Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности, а не только в академической области. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личностной подготовки педагогов, психологов и управленцев образования для работы с одаренными детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Творческий потенциал личности. Творческие способности и одаренность..docx
2021-01-06 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший грамотный автор, работу сделал в соответствии с требованиями и в срок, и недорого.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по теме "Приемы межличностного воздействия "
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творческое задание по психоаналитическому консультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по теме взрослость как этап жизни человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное воспитание в ДОУ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память. Психология памяти. Феноменальная память.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и мотивы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Профилактика детских страхов
Причинами страха могут быть события, ситуации и условия, которые являются потенциальными источниками опасности. Страх может иметь своим предметом объект или какого-либо человека, которые иногда с ним не связаны (в таком случае он расценивается как беспредметный). Может быть вызван страданием, если в детстве сложились связи между данными чувствами.
Возрастные страхи, то есть страхи, которые свойстве...
подробнее
Психологические особенности подросткового возраста
Для подростков свойственна полярность психики:
Отличительной чертой возраста считается пытливость ума, любознательность, устремление к познанию и информации, подросток стремиться овладеть как можно большим количеством знаний, но, не обращая внимания на то, что знания необходимо систематизировать.
Резко выраженные психологические качества подросткового возраста получили наименование «подросткового к...
подробнее
Организм в психологии
Организм человека невозможно представить в качестве набора отдельных органов, способных выполнять свои собственные функции и не подвергающихся воздействию соседних. Он представляет собой целостную систему, составные элементы которой являются наиболее совершенным и гармоничным созданием из всех, кто только мог быть создан природой.
Все органы, как и их роль и назначение взаимосвязаны. Организм челов...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Профилактика детских страхов
Причинами страха могут быть события, ситуации и условия, которые являются потенциальными источниками опасности. Страх может иметь своим предметом объект или какого-либо человека, которые иногда с ним не связаны (в таком случае он расценивается как беспредметный). Может быть вызван страданием, если в детстве сложились связи между данными чувствами.
Возрастные страхи, то есть страхи, которые свойстве...
подробнее
Психологические особенности подросткового возраста
Для подростков свойственна полярность психики:
Отличительной чертой возраста считается пытливость ума, любознательность, устремление к познанию и информации, подросток стремиться овладеть как можно большим количеством знаний, но, не обращая внимания на то, что знания необходимо систематизировать.
Резко выраженные психологические качества подросткового возраста получили наименование «подросткового к...
подробнее
Организм в психологии
Организм человека невозможно представить в качестве набора отдельных органов, способных выполнять свои собственные функции и не подвергающихся воздействию соседних. Он представляет собой целостную систему, составные элементы которой являются наиболее совершенным и гармоничным созданием из всех, кто только мог быть создан природой.
Все органы, как и их роль и назначение взаимосвязаны. Организм челов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы