Создан заказ №450942
5 февраля 2015
Процесс принятия решения о покупке. Особенности принятия решения о покупке товара новинки
Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос:Процесс принятия решения о покупке. Особенности принятия решения о покупке товара новинки. Не менее 30 стр указать не менее 10 источников оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент изучение потребителей является один из наиболее востребованных видов исследований в маркетинге, поскольку именно покупатели, приобретая различные продукты и услуги предприятия, приносят ему прибыль. Естественно, что потребители находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих потребителей, их мотивы, предпочтения, организация может предложить им именно то, в им в данный момент необходимо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом предприятие сможет удовлетворить потребности своих потребителей лучше, чем конкуренты.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях покупателей, чтобы своевременно внести изменения в сам товар, оптимизировать каналы сбыта и рекламную стратегию, то есть скорректировать все элементы комплекса маркетинга. Для этого следует определить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев продукта на различных стадиях процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий покупателей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования продукта.
Процесс принятия решения покупателями может трактоваться как разрешение проблемы. Как правило, этот процесс рассматривается как рациональное принятие решения. При этом имеет место тщательное взвешивание и оценка утилитарных, функциональных атрибутов товара. В иных случаях преобладают движимые эмоциями, гедонические преимущества объекта выбора. Здесь объект потребления имеет символическое значение, выражающееся в сенсорных удовольствиях, мечтах и эстетических впечатлениях. Приобретение и использование в основном отражают смесь как утилитарных, так и гедонических предпочтений.
Цель данной работы - изучение процесса принятия решения о покупке и рассмотрение особенностей принятия решения о покупке товара новинки.
Теоретико-методологическую базу работы составили 3 группы источников. К первой группе были отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемому вопросу. Ко второй группе - учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная литература). И к третьей группе отнесены специализированные веб-сайты.
Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс принятия решения о покупке. Особенности принятия решения о покупке товара новинки.docx
2016-04-20 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Сразу вышел на связь!!! Все требования чётко соблюдены!!!Автор справился раньше срока!!!Очень благодарна вам