Создан заказ №4509490
25 декабря 2019
Цель исследования – изучение теории и практики логопедии по проблеме нарушений письма у младших школьников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе меняется подход к системе образования. Цель обучения русскому языку заключается в формировании компетенций учащихся, в частности языковой и речевой, для обеспечения условий социализации учащихся в среде взрослых и сверстников.
Нарушения формирования письменной речи является актуальной проблемой начального обучения. Его актуальность обусловлена, с одной стороны, большим количеством учащихся младших классов с дисграфическими проявлениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, большое количество исследований в данной области подтверждает значимость рассматриваемой проблемы.
Вопросами становления письменной деятельности у детей с нормальным речевым развитием занимались Б. Г. Ананьев [2], Д. Б. Эльконин [41], В. Я. Ляудис [25]. Исследования А. Р. Лурия [24], Д. Б. Эльконина [41], Р. М. Боскис [6] посвящены анализу роли слухового, зрительного, речедвигательного анализаторов в формировании и развитии письменной речи. Исследования Е. Ф. Соботович [33] посвящены установлению механизма взаимодействия слухового и речедвигательного анализаторов.
Количество детей с задержкой психического развития, имеющих дисграфические проявления, по данным Ю.Г. Демьянова [49], В.А. Ковшикова [51], отмечаются в два раза чаще, чем у нормально развивающихся школьников. Кроме того, у большинства учащихся отмечается сочетание нескольких форм дисграфии.
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Вопросами изучения данной аномалии занимались как отечественные (Г.Е. Сухарева [34], К.С. Лебединская [52] и др.), так и зарубежные ученые (А. Штраус, Л. Лейтинен [45] и др.).
Количественный и качественный анализ ошибок в письменных работах первоклассников с ЗПР, проведенных Р.Д. Тригер [36], выявил тенденцию к дисграфическим проявлениям.
Ряд ученых (Ю.Г. Демьянов [49], В.А. Ковшиков [51], Е.В. Мальцева [26], В.И. Насонова [27]) предполагают, что нарушения письма у учащихся с ЗПР связаны с особенностями их психофизического развития, с недоразвитием устной речи, особенностями эмоционально-волевой сферы, мыслительных процессов анализа и синтеза.
Таким образом, большая распространенность дисграфических проявлений в письменных работах младших школьников с задержкой психического развития, разнообразие причин, влияющих на данное нарушение, неоднородность механизмов дефекта, а также комплексность симптоматики свидетельствует об актуальности данного исследования.
Объект исследования –письмо младших школьников с ЗПР.
Предмет исследования – нарушения письма младших школьников с ЗПР.
Цель исследования – изучение теории и практики логопедии по проблеме нарушений письма у младших школьников с ЗПР.
Задачи:
анализ лингвистической, психолингвистической, психологической литературы по проблеме изучения письменной речи у школьников с ЗПР;
научно-теоретическое обоснование и определение содержания методики констатирующего эксперимента.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы, систематизация и обобщение полученных фактов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение теории и практики логопедии по проблеме нарушений письма у младших школьников с ЗПР..docx
2019-12-31 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Все пожелания и замечания были учтены. Работа сдана в срок, и даже после автор в случае чего была готова продолжить работу с ней. Огромное спасибо за труды. Преподаватель оценила курсовую на отлично.