Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма.
Создан заказ №4509852
25 декабря 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Приоритетом образовательной политики является модернизация российского образования, означающая усовершенствование, обновление, изменение в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Но производить целенаправленно изменения, не оглядываясь в прошлое, нельзя. Педагогические взгляды К.Э. Циолковского не оформлены в специальные труды, однако анализ его педагогической деятельности показывает, что он был учителем-новатором и внес большой вклад в развитие образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению К.Э. Циолковского, успех работы учителя зависит от его мастерства, искусства в воспитании и обучении детей. «Самое же главное, чтобы учитель сумел привлечь учащихся, заинтересовать их знаниями и зажечь их сердца высоким идеалом жизни, чтобы люди жаждали знаний, как пищи, чтобы знание было источником возвышенного счастья, а не источником мук и слез» [37, с. 10]. Проблему педагогического мастерства исследовали ведущие отечественные педагоги и психологи: А.П. Андриади, Г.Р. Амирян, И.А. Зязюн, Г.М. Коджаспирова, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, Н.В. Микляева, А.И. Савенков, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, И.Ф. Харламов, А.И. Щербаков, С.Д. Якушева и др. Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма. Объект исследования в данном исследовании – это авторитет педагога. Предметом исследования является влияние авторитета педагога на успешность учебного процесса. Гипотеза исследования. Авторитет педагога можно повысить через организацию школьного театра. Сформулированная цель и гипотеза исследования определили следующие задачи: рассмотреть авторитет педагога как психолого-педагогическую проблему; выявить сущностная особенность авторитета как условие успешности профессионализма педагога; определить роль театрализованных постановок; провести экспериментальные исследования авторитета как условия успешности профессионализма педагога. Теоретико-методологическую основу работы составили: концептуальные идеи развития профессионального мастерства педагога (Н.К. Бакланова, Е.М. Бондаревская, П.Н. Груздев, Э.Ф. Зеер И.А Зязюн, Г.М. Коджаспирова, Н.В. Микляева, И.П. Подласый А.И. Савенков, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, С.Д. Якушева и др.); психолого-педагогические вопросы формирования этической культуры (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.Д. Столяренко, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.И. Писаренко и др.). Методы исследования: - теоретические методы – анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; - эмпирические методы – наблюдение, тестирование - аналитические методы – анализ научной литературы, количественный математико-статистический и качественный анализ данных. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма..docx
2019-12-31 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
спасибо автору большое все сделала быстро и оперативно,автор просто молодец. советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития моторики у детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейно-ориентированный подход в работе с семьями группы риска
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Дневник по практике. Детский сад. Срочно!!!!!
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная деформация педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тесты как форма контроля по иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Этнопедагогический подход в педагогике
Основой этнопедагогического подхода является концепция этноса С.С. Арутюнова, в соответствии с которой основной функцией этноса является осуществление «информационной защиты» каждого его члена от всевозможных жизненных нестабильностей. Человек не всегда способен быстро реагировать на происходящие изменения в природной, культурной и социальной средах. Это связано с тем, что он нуждается, в своего р...
подробнее
Формирование готовности воспитателей к развитию познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
Готовность педагога развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей дошкольного возраста определяется уровнем его профессиональной компетентности.
Профессиональная компетентность педагога складывается из следующих компонентов:
Педагог с высоким уровнем квалификации обладает такой профессиональной компетентностью, которая обеспечивает его способности развивать познавательно-исследоват...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Этнопедагогический подход в педагогике
Основой этнопедагогического подхода является концепция этноса С.С. Арутюнова, в соответствии с которой основной функцией этноса является осуществление «информационной защиты» каждого его члена от всевозможных жизненных нестабильностей. Человек не всегда способен быстро реагировать на происходящие изменения в природной, культурной и социальной средах. Это связано с тем, что он нуждается, в своего р...
подробнее
Формирование готовности воспитателей к развитию познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
Готовность педагога развивать познавательную и исследовательскую деятельность детей дошкольного возраста определяется уровнем его профессиональной компетентности.
Профессиональная компетентность педагога складывается из следующих компонентов:
Педагог с высоким уровнем квалификации обладает такой профессиональной компетентностью, которая обеспечивает его способности развивать познавательно-исследоват...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы