Создан заказ №4509852
25 декабря 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Приоритетом образовательной политики является модернизация российского образования, означающая усовершенствование, обновление, изменение в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Но производить целенаправленно изменения, не оглядываясь в прошлое, нельзя. Педагогические взгляды К.Э. Циолковского не оформлены в специальные труды, однако анализ его педагогической деятельности показывает, что он был учителем-новатором и внес большой вклад в развитие образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По мнению К.Э. Циолковского, успех работы учителя зависит от его мастерства, искусства в воспитании и обучении детей. «Самое же главное, чтобы учитель сумел привлечь учащихся, заинтересовать их знаниями и зажечь их сердца высоким идеалом жизни, чтобы люди жаждали знаний, как пищи, чтобы знание было источником возвышенного счастья, а не источником мук и слез» [37, с. 10].
Проблему педагогического мастерства исследовали ведущие отечественные педагоги и психологи: А.П. Андриади, Г.Р. Амирян, И.А. Зязюн, Г.М. Коджаспирова, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, Н.В. Микляева, А.И. Савенков, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, И.Ф. Харламов, А.И. Щербаков, С.Д. Якушева и др.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма.
Объект исследования в данном исследовании – это авторитет педагога.
Предметом исследования является влияние авторитета педагога на успешность учебного процесса.
Гипотеза исследования. Авторитет педагога можно повысить через организацию школьного театра.
Сформулированная цель и гипотеза исследования определили следующие задачи:
рассмотреть авторитет педагога как психолого-педагогическую проблему;
выявить сущностная особенность авторитета как условие успешности профессионализма педагога;
определить роль театрализованных постановок;
провести экспериментальные исследования авторитета как условия успешности профессионализма педагога.
Теоретико-методологическую основу работы составили:
концептуальные идеи развития профессионального мастерства педагога (Н.К. Бакланова, Е.М. Бондаревская, П.Н. Груздев, Э.Ф. Зеер И.А Зязюн, Г.М. Коджаспирова, Н.В. Микляева, И.П. Подласый А.И. Савенков, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, С.Д. Якушева и др.);
психолого-педагогические вопросы формирования этической культуры (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.Д. Столяренко, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.И. Писаренко и др.).
Методы исследования:
- теоретические методы – анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические методы – наблюдение, тестирование
- аналитические методы – анализ научной литературы, количественный математико-статистический и качественный анализ данных.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить педагогические условия формирования авторитета педагога как условие успешности его профессионализма..docx
2019-12-31 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
спасибо автору большое все сделала быстро и оперативно,автор просто молодец. советую всем.