Создан заказ №4509918
25 декабря 2019
Брендинг в рамках территориального маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: рассмотреть особенности брендинга в рамках территориального маркетинга.
Задача: Оцените инвестиционную стратегию и привлекательность региона (выбрать самостоятельно какого?!) по следующим критериям:
а) инвестиционные приоритеты региона (территории, отрасли, технологии опережающего развития,
осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации проекты);
б) проблемы в инвестиционной сфере и меры по их решению;
в) основные цели управления инвестиционными процессами на территории региона;
г) отдельные проекты, обеспечивающие рост инвестиций в регионе;
д) общие принципы сотрудничества органов государственной власти региона и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг в рамках территориального маркетинга. .docx
2019-12-29 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Заказ выполнен за 4 часа с учетом всех требований. Оригинальность выше, чем указанная минимальная. Работу зачли сразу, без замечаний. Рекомендую!