Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является анализ показателей качества туристского обслуживания в г.
Создан заказ №4509991
26 декабря 2019

целью данной работы является анализ показателей качества туристского обслуживания в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внутренний туризм только набирает свои обороты и важно расставить приоритеты, определить позицию города в конкурентной борьбе. Создать его бренд и работать на поддержание положительной репутации, осуществлять наиболее значимые и интересные проекты для развития сферы культуры, экономики, туризма, привлекая к этому как можно больше инвесторов. Актуальность темы исследования связана с интенсивным развитием внутреннего туризма России и прежде всего в городе-курорте Сочи Краснодарского края. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой Сочи Краснодарского края, где туризм, санаторно-курортное лечение и отдых считаются отраслями специализации, является курортом федерального значения и летней «столицей» России. В 2018 году туристский поток в Сочи составил 8 миллионов человек. Зарубежными и отечественными авторами написано немало научных трудов о качестве товаров и услуг и о качестве в целом. Сфера услуг сегодня представляет собой динамично развивающуюся часть российской экономики. Чем больше в сфере туризма в Сочи появляется новых видов услуг и организаций их оказываемых, тем выше конкуренция, тем чаще возникает вопрос о качестве предоставляемых услуг, настолько важном потребителю. Основной целью данной работы является анализ показателей качества туристского обслуживания в г.Сочи. Для достижения цели в работе решались следующие задачи: рассмотреть сущность туристского обслуживания; выявить показатели и оценку качества обслуживания на предприятиях; определить основные направления обеспечения качества на туристических предприятиях; проанализировать роль качественного обслуживания на предприятиях туриндустрии города Сочи. Объектом исследования является показатели качества туристского обслуживания. Предметом исследования являются предприятия индустрии туризма в г.Сочи. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику индустрии гостеприимства, в том числе посвященные проблемам повышения качества продукции и услуг, гостиничных предприятий, а так же законодательные и нормативные акты РФ. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительный, анализ и синтез. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
целью данной работы является анализ показателей качества туристского обслуживания в г..docx
2020-01-01 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Очень советую. Сколько бы раз я не написала всегда оказывала помощь и учитывала всё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Россия и ВТО: первые итоги и проблемы взаимодействия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма XX-XXI
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гастрономического туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика и организация предприятий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Программа развития туристического объекта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы