Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – Выявление основных закономерностей интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4510077
26 декабря 2019

Цель работы – Выявление основных закономерностей интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время особую актуальность приобретает проблема изучения. Интеллектуального развития детей старшего дошкольного возрастаю. Данная проблема в психологии и педагогике возникла не случайно. Она связана, прежде всего, с тем обстоятельством, что особенности интеллектуального развития ребёнка старшего дошкольного возраста во многом определяют уровень его психологической и педагогической готовности к школе и к переходу на новую статусную позицию «Я-школьник, Я-ученик» [13]. Важным показателем психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста является выявление его интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, само понятие интеллект в данном случае базируется на выявлении ряда основных параметров, таких, как: 1.Особенности развития психических познавательных процессов (памяти, мышления, вооружения, восприятия, представлений); 2.Способов построения вербальной и невербальной коммуникации дошкольника с окружающими людьми (взрослыми, сверстниками); 3.С уровнем выраженности осведомлённости ребёнка старшего дошкольного возраста о тех или иных явлениях окружающего мира (времена года, знания о себе самом, и так далее) [21]. Выявление значимых параметров изучения проблемы становления и развития интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста объясняется тем, что одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Именно поэтому проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста имеет особое значение в науке и практике [34]. Настоящая ситуация жизнедеятельности человека характеризуется тем, что с каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям, особенно на этапе старшего дошкольного возраста, в силу их роста и дальнейшего развития на этапе школьного обучения. Данная закономерность подтверждается тем, что если сравнить уровень требований к ребёнку дошкольнику в плане его возрастного становления и психического развития в прошлом, то можно отметить, что педагогами и психологами предъявлялись несколько иные требования к его интеллекту, чем в настоящее время. В настоящее время ситуация осложняется тем, что неуклонно растет объем знаний, которые дошкольникам нужно передать. В связи с этим, педагоги стремятся к тому, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным [16]. Таким образом, В ряду важных и значимых задач, стоящих перед дошкольным учреждением, центрами детского творчества, важное место занимает задача подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является развитие интеллектуально-познавательных способностей. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, испытывают затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Поэтому в дошкольном возрасте важно сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность [22]. В психологии и педагогике проблеме изучения интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста огромное внимание уделялось практиками и теоретиками. В частности, особую значимость имеют теоретические и практические труды в области педагогики таких исследователей, как Н.К. Крупской, П.П. Блонского, А.С. Макаренко, Л.А. Венгера. В области психологии важны научные взгляды таких, как Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Р.С. Немова и других [11]. Проблема изучения уровня интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста постоянно усложняется и дополняется теоретическими и практическими научными изысканиями авторов нового поколения, но труды выше перечисленных учёных являются базовым внутренним механизмом, позволяющим раскрыть сущность интеллектуального развития детей дошкольников. Они позволяют понять, почему один дошкольник отличается в плане интеллектуального развития от другого, какие механизмы внутреннего развития психики будут способствовать расширению интеллектуальных горизонтов детей старшего дошкольного возраста. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что выявленные научные закономерности развития интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста являются основанием для построения мыслительной деятельности ребёнка, а также особенностей его обучения в школьной ситуации. Цель работы – Выявление основных закономерностей интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Анализ психолого-педагогической литературы по вопросу изучения особенностей интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста; 2.Проведение углубленного диагностического обследования уровня сформированности интеллек4туальной сферы детей старшего дошкольного возраста; 3.Обоснование результатов диагностики, разработка системы психологических рекомендаций по повышению уровня интеллектуальной сферы старших дошкольников. Объект исследования: Процесс развития интеллектуальных способностей у детей 6 лет. Предмет исследования: Уровни интеллектуального развития старших дошкольников. Гипотеза: Предполагается, что уровень интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста оказывает положительное влияние на их психическом развитии, мыслительной деятельности. А также на процессе усвоения учебного материала. Методы исследования: 1.Теоретический (анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования); 2.Психолого-педагогический (наблюдение, тестирование и анализ диагностики); 3.Метод сравнения диагностических показателей. Методики: 1.Методика «Времена года», позволяющая на основе предъявления значимых картинок выявить уровень осведомлённости у детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире; 2.Методика «Что здесь лишнее», важной особенностью которой является изучение уровня мыслительной деятельности дошкольника, как основного показателя развития его интеллектуальной сферы. База исследования: экспериментальное исследование проведено на базе центра раннего развития «ЯСАМ» г. Кургана. В исследовании приняло участие 22 ребёнка дошкольника в возрасте 6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы – Выявление основных закономерностей интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-04-26 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок.Работа написана очень качественно.Уникальность 90%Автор всегда на связи.Очень рада сотрудничеству.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и специфика социально-психологического знания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
12. Количественный и качественный анализ данных
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Основные отрасли современной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль провокации в творческом мышлении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ассоциативный эксперимент в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные психологические концепции и подходы к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология труда . инженерная и эргономика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теории клинической психологии
Психологи работают над расширением духовных ресурсов индивида и его способностей к адаптации.
Предмет клинической психологии:
Медицинская психология исследует общие и психологические проблемы, образующиеся у человека. Она способна определять границы нормы и патологии. Стоит отметить, что такой вид психологии также изучает специфику приобретенных и врожденных навыков и черт характера у человека, а ...
подробнее
Задачи нейропсихологии
В настоящее время нейропсихологии стала самостоятельной психологической наукой, которая находится на стыке неврологии и психологии. Она охватывает все патологии, которые влияют на мозг (например, нарушения развития нервной системы, нейродегенеративные заболевания, травмы головы, инсульты, опухоли головного мозга и аноксия и т.д.).
Целью нейропсихологии является определение когнитивного, поведенческ...
подробнее
Родоначальник нейропсихологии
Основная цель нейропсихологии - понять, как работает мозг, а также как он влияет на умственные процессы и поведение. В задачи нейропсихологии входит диагностика и лечение когнитивных и поведенческих последствий различных неврологических расстройств. Таким образом, она объединяет знания неврологии и психологии.
Большинство открытий нейропсихологии были получены путем изучения травм и наблюдения за т...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теории клинической психологии
Психологи работают над расширением духовных ресурсов индивида и его способностей к адаптации.
Предмет клинической психологии:
Медицинская психология исследует общие и психологические проблемы, образующиеся у человека. Она способна определять границы нормы и патологии. Стоит отметить, что такой вид психологии также изучает специфику приобретенных и врожденных навыков и черт характера у человека, а ...
подробнее
Задачи нейропсихологии
В настоящее время нейропсихологии стала самостоятельной психологической наукой, которая находится на стыке неврологии и психологии. Она охватывает все патологии, которые влияют на мозг (например, нарушения развития нервной системы, нейродегенеративные заболевания, травмы головы, инсульты, опухоли головного мозга и аноксия и т.д.).
Целью нейропсихологии является определение когнитивного, поведенческ...
подробнее
Родоначальник нейропсихологии
Основная цель нейропсихологии - понять, как работает мозг, а также как он влияет на умственные процессы и поведение. В задачи нейропсихологии входит диагностика и лечение когнитивных и поведенческих последствий различных неврологических расстройств. Таким образом, она объединяет знания неврологии и психологии.
Большинство открытий нейропсихологии были получены путем изучения травм и наблюдения за т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы