Создан заказ №4510291
26 декабря 2019
Целью исследования является анализ франчайзинга на предприятиях общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Франчайзинг на предприятиях общественного питания
План как по скриншоту, 1 и 2 глава. 2 глава должна быть с уклоном про Камчатский край.
Оригинальность - 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях франчайзинг является одним из основных способов организации эффективного бизнеса, поскольку предоставляет предпринимателю возможность стать владельцем уже известного бренда, с долгой историей и сформировавшейся целевой аудиторией. При грамотно выбранной франчайзинговой модели предприниматель освобождает себя от ряда проблем, с которыми сталкивается каждый начинающий владелец собственного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким проблемам можно отнести расходы па рекламу, поиск поставщиков и посредников, выбор стратегии компании, постановка ее миссии и цели, а так же многое другое. Основной задачей при организации бизнеса является проблема выбора перспективной бизнес-модели, которая решается посредством франчайзинга, предлагающего франчайзи уже оптимальную готовую концепцию.
На сегодняшний день индустрия общественного питания в России представлена огромным количеством предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования. Общественное питание сейчас является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений пищевой отрасли, которая на примере своего развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния страны. Сектор общественного питания удовлетворяет очень сложный комплекс потребностей — от простого утоления чувства голода и жажды до имиджевых и статусных притязаний. Поэтому характерной чертой нынешнего состояния рынка является его неоднородность и разносторонний охват практически всех целевых аудиторий потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу и интересам.
Целью исследования является анализ франчайзинга на предприятиях общественного питания.
Задачи исследования:
1. Изучить эволюцию, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания;
2. Привести классификацию и стандартизацию предприятий общественного питания;
3. Провести обзор современной сферы общественного питания в России;
4. Рассмотреть франчайзинг как новую концепцию развития сферы общественного питания.
Объектом исследования является предприятие общественного питания Hesburger г. Петропавловск-Камчатский.
Предмет исследования – франчайзинг.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ франчайзинга на предприятиях общественного питания..docx
2021-01-29 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилась работа автора!!! Все сделано в срок !!! Рекомендую данного автора , автор профессионал своего дела!!!Большое спасибо за работу !!!