Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать развитие парадигмы педагогического мышления в российском образовании.
Создан заказ №4510439
26 декабря 2019

Цель данной работы – проанализировать развитие парадигмы педагогического мышления в российском образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования педагогических парадигм теории обусловлена ​​изменением системы ценностных ориентаций в условиях постиндустриального информационного общества. В период глубокой трансформации практики педагогической деятельности в социокультурную сферу теория, в том числе и законы этой деятельности, могут только меняться. Изменения подрывают саму суть теоретических и методологических проблем; влиять на всю систему когнитивных инструментов, используемых учеными; технологический, семантический, познавательный и ценный трансформационный подходы, реализованные в современных научных исследованиях социокультурной деятельности. Парадигма - это совокупность теоретических и методологических предпосылок, определяющих конкретные действия учителя в различных видах образовательной деятельности, предпосылками, которыми он руководствуется в качестве модели действия. В современной педагогике существуют четыре основные образовательные парадигмы: когнитивная, личностно-ориентированная, функционалистская и культурная. Традиционно «парадигма» считается понятием методологии науки, однако многомерность, непоследовательность и постоянная изменчивость социальных условий делают необходимым, с одной стороны, разработку альтернативных концепций социально-педагогической, социокультурной практики и, с другой стороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) с другой стороны, его строгое методологическое обоснование. Это позволяет поставить вопрос о возможности переноса парадигматического подхода в сферу повседневной работы современных учителей и деятелей культуры. Понятие парадигмы можно интерпретировать по-разному. Т. Кун в своей работе «Структура научной революции» утверждает, что «парадигма - это принятая модель, стандарт, модель ...» [1, с.17]. Сегодня понятие «парадигма» определяется как « признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени служат образцом для постановки задач и их решения для научного сообщества »[5, с. 71]. Речь идет об определенной доминирующей системе идей, научных идей, которая дает исследователям определенное видение мира и позволяет решать теоретические и практические проблемы, а также служит эталоном научного мышления. Нормальная наука, по мнению ученого Т. Куна, не создает новых теорий, но «разрабатывает теории и явления, которые преднамеренно предопределены парадигмой» [1, с. 51]. Таким образом, парадигма является обобщающей моделью методологической, теоретической и прикладной деятельности научного сообщества. В современной педагогике парадигмы существуют параллельно, а не взаимоисключающие. Существует и не может быть уникальной парадигмы в образовании, и четкое разделение парадигм происходит только в теоретическом смысле. Обращение к анализу парадигм и педагогических моделей выражает настоятельную необходимость теоретиков и практиков обобщать понимание теоретических представлений о его сущности, организации, методологии и результатах. Теоретическое обобщение является одним из условий определения долгосрочных целей развития промышленной науки, построения моделей и технологий педагогической деятельности. Образовательная парадигма представляет собой сочетание теоретических и методологических предпосылок, которые определяют конкретные виды деятельности учителя в различных видах образовательной деятельности, которые являются его руководящими принципами в качестве модели действий. Рассмотрим одну из самых последних классификаций образовательных парадигм. В современной педагогике выделяются четыре основные образовательные парадигмы: когнитивная, личностно-ориентированная, функционалистская, культурная. Когнитивная парадигма. Когнитивный (лат. Cogito - думать) - актуален для познания только на основе мышления. Согласно когнитивной парадигме, образование связано только с мыслительным познанием. Целью тренинга являются знания, навыки и умения (ЗУН), которые отражают социальный порядок [3, с. 37] Основным источником знаний является учитель (учитель, учитель). Студент считается объектом (а не личностью), который должен быть наполнен знаниями. Личные аспекты обучения сводятся только к формированию познавательной мотивации и когнитивных навыков. Задача общего развития личности и развития его тренировочной деятельности не ставится. Темы рассматриваются как некая «проекция» науки, а учебный материал - как дидактически интерпретируемое научное знание. Одной из основных категорий когнитивной парадигмы является образовательная деятельность. Поэтому вся организация учебного процесса призвана отражать в программах и учебниках состояние научных знаний и способы их освоения. Основным критерием эффективности обучения являются знания и навыки. Особенность личностного развития не учитывается. Поэтому основной упор делается на информационную поддержку личности, а не на ее развитие. Эта разработка считается «побочным продуктом» образовательной деятельности, целью которой является приобретение определенных знаний и методов работы. Учителей, которые обосновывают свои позиции в контексте когнитивной парадигмы, называют «знаниями», императивом, традиционностью, а школу называют «школой памяти», потому что основное внимание уделяется развитию памяти и неспособности мыслить. Предмет исследования – педагогическое мышление. Объект исследования – современные парадигмы педагогического мышления. Цель данной работы – проанализировать развитие парадигмы педагогического мышления в российском образовании. Достижение поставленной цели обеспечивается выполнением следующих задач: 1.рассмотреть процесс развития представлений о мышлении в психологии ; 2. раскрыть понятие и сущность педагогического мышления; 3. проанализировать новые парадигмы образования; 4. проанализировать современные установки педагогического мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать развитие парадигмы педагогического мышления в российском образовании..docx
2020-01-01 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, в срок! Большая вероятность, что следующую работу закажу именно у этого автора. Респект

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация логопедической помощи в Российской Федерации
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Проблемы страхов у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие силы и уравновешенности нервных процессов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы профориентационной работы с подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние беременности на эмоциональное состояние женщины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социометрия
В системе социальных наук особое место как объект исследования занимает малая группа. Внутри малой группы часто можно встретиться с конфликтными ситуациями и разногласиями, которые необходимо урегулировать. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является социометрия.
Сам термин «социометрия» имеет латинское и греческое происхождение и обозначает:
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Социометрия
В системе социальных наук особое место как объект исследования занимает малая группа. Внутри малой группы часто можно встретиться с конфликтными ситуациями и разногласиями, которые необходимо урегулировать. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является социометрия.
Сам термин «социометрия» имеет латинское и греческое происхождение и обозначает:
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы