Создан заказ №4510575
26 декабря 2019
Анализ предприятий района
Как заказчик описал требования к работе:
1 раздел - об объекте в целом
2 раздел - Анализ (район, его площадь, сколько гостиниц/кафе/столовых, как далеко друг от друга расположены, проблемы, уровень цен, программа лояльности, конкуренция...)
- Заключение (вывод) - Что надо сделать, чтобы объекты работали более эффективно
- Литература (сайты
гостиниц, отзовики и др.)
- Приложения – статистические, справочные и другие данные, необходимые для выполнения отчета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера предоставления услуг гостеприимства является одной из самых перспективных секторов туристического бизнеса, которые быстро развиваются. Маркетинг в данном секторе - это система выявления, оценки, управления и организации деятельности по разработке, созданию, продвижению и продаже услуги, направленная на удовлетворение потребностей потребителя и обеспечения достижения поставленных целей руководства отеля.
В условиях становления рыночной экономики дальнейшее развитие гостиничного хозяйства требует повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий на внутреннем и мировом туристском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако невозможно разработать предложения, единые для всех гостиничных предприятий, которые обеспечили бы гарантированный успех.
Маркетинг гостиничных услуг имеет определенную специфику, в основе которой специфика самих гостиничных услуг отсутствие материального результата, невозможность накопления, хранения, отделения от конкретного отеля, необходимость специальных усилий для поддержания постоянного качества, необходимость сопровождения основной услуги и дополнительными периферийными, высокий и низкий уровень постоянных - переменных затрат, значительные сезонные колебания спроса, важность человеческого фактора при оказании услуг. Практическая реализация выбранной оптимальной маркетинговой стратегии связана с выбором средств, обеспечивающих материализацию поставленных целей и задач, то есть с комплексом маркетинга. Комплекс маркетинга определяют как совокупность инициируемых и контролируемых маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка.
Объектом курсовой исследования являются предприятия сферы гостеприимства и общественного питания в Выборгском районе г. Санкт-Петербурга.
Предметом работы являются результаты маркетинговых исследований и практические разработки в сфере гостиничного бизнеса.
Метод исследования. Для выполнения поставленных задач использовались следующие методы: сравнение и группировка, методы ретроспективного, логического анализа, программно-целевой подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ предприятий района .docx
2020-01-01 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, автор всегда на связи, уточняет детали :) Спасибо, было приятно иметь с Вами дело!