Создан заказ №4510611
26 декабря 2019
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
-Обоснование актуальности выбранной темы.
-Цель, задачи, объект, предмет
-Методология
-Изученность темы
-Структура работы
Основная часть – две главы по три параграфа. Сначала теория вопроса, потом – анализ практического опыта либо сравнительный анализ. Далее - рекомендации. По каждому
параграфу – выводы.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Объем 35-40 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx
2020-01-01 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и сдана в срок, к сожалению, некоторые части не были раскрыты до конца, требовалась переделка, но автор самостоятельно закрыл сделку и списаться с автором было уже нельзя.