Создан заказ №4510729
26 декабря 2019
Цель исследования – изучить влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 1 курса более реферативного типа, без практической части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Состояние психического здоровья населения РФ свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Наличие непреодолимых психических травм: повышенная тревога, агрессивность, рост преступности, – все это свидетельство психического нездоровья нации. В результате психологических травм наблюдается снижение работоспособности, озлобленность, депрессия, социальная апатия, которые мешают людям принимать адекватные решения, вести достойную полноценную жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительную опасность представляют такие явления, как бродяжничество, алкоголизм, наркомания.
Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции она имеет адаптивную и воспитательную [3]. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла.
Цель исследования – изучить влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд исследовательских задач:
1. рассмотреть теоретическое содержание понятие «молодежь»;
2. определить ценностные ориентации современной молодежи;
3. изучить теоретико-методологические основы рекламы как социального института;
4. проанализировать структуры ценностных ориентаций и интересов молодежи, формирующихся под влиянием рекламы.
Структура работы определена на основе представленной цели и задач: введение, две главы. четыре параграфа, заключение, список литературы.
1 Теоретические основы исследования ценностных ориентаций молодежПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи..docx
2020-01-01 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сработал очень качественно и быстро. Работой полностью довольна. Работа была сдана в срок, плюс автор предложил подкорректировать ее,если преподаватель попросит,чего в итоге не потребовалось. Большое спасибо.