Создан заказ №4510827
26 декабря 2019
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Источником рекламной деятельности издревле считается конкуренция, которая заставляет товаропроизводителей бороться за потребителя. Современный рынок с каждым днем становится все обширнее, появляется много однотипных товаров.
Для того, чтобы привлечь покупателя, компании улучшают качество продукта, снижают цены, тратят миллионы на разработку новых технологий, однако данных усилий недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доминирующим способом XXI века является реклама. Существует множество различных инструментов, используемых в рекламных кампаниях, которые помогают производителям увеличивать эффективность рекламного обращения. Одним из основных является слоган.
Слоганы оказывают значительное влияние на имидж товара, на его восприятие потребителем, а также на его запоминание, так как именно через данный инструмент потребителю доносится основная особенность продукта.
Слоган является определяющим инструментом в рекламной кампании, так как в нем собрана вся основная суть позиционирования бренда или товара. В том числе данный инструмент является резюмирующим и связующим элементом всей рекламной кампании товара. Следовательно, слоган можно назвать лицом рекламной кампании.
Проанализировав работы специалистов, можно сделать вывод, что большинство исследователей данной тематики выделяют следующие критерии эффективного слогана:
- практичность - реальные характеристики товара, объективные качества и функции;
- уникальность - отличительная особенность товара, которой нет, либо не заявлена у конкурентов;
- краткость;
- запоминаемость.
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Для того, чтобы достичь поставленной в данной курсовой работе цели, нужно решить следующие задачи:
1. Определить значение слогана как основного инструмента рекламного обращения и выделить его классификации.
2. Рассмотреть виды и функции слоганов в системе позиционирования и продвижения брендов.
3. Изучить модель построения рекламного слогана, а также выявить основные критерии его эффективности.
4. Проанализировать критерии эффективности слоганов в рекламных и PR кампаниях.
5. Провести анализ слоганов в рекламных и PR-кампаниях брендов.
6. Дать рекомендации по написанию эффективных слоганов в сфере торговли и услуг на примере российских и зарубежных компаний.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает слоган как центральный компонент в стратегии позиционирования и продвижения бренда.
Предмет исследования в данной курсовой работе — это факторы, влияющие на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Практическая значимость: результаты курсовой работы - выявленные факторы запоминаемости товара, можно использовать как методологический и рекомендательный материал для создания эффективных рекламных слоганов, а также для подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг..docx
2020-09-12 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо, Анне, за проделанную работу. Курсовая оценена на отлично. Очень понравилось вежливость в общении. Буду обращаться ещё