Создан заказ №4510948
26 декабря 2019
Ценовая политика фирмы и ее цели.Управление ценообразованием. Выбор способов ценообразования и методики расчет
Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Ценовая политика фирмы и ее цели.Управление ценообразованием. Выбор способов ценообразования и методики расчета цен на продукцию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из главных вопросов для предпринимателя.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика фирмы и ее цели.Управление ценообразованием. Выбор способов ценообразования и методики расчет.docx
2019-12-30 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, все вовремя и автор отвечал и исправлял что было нужно , сделал всё быстро .
Советую