Создан заказ №4511179
26 декабря 2019
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я у вас как-то год назад заказывала курсовую работу и обещала,что к вам еще обращусь с этой просьбой. Мне нужна курсовая работа на 25-30 страниц, желательно к 13 января, мне бы хотелось знать возьметесь ли вы за эту работы и сколько она мне будет стоить, все методические материалы я ва
м скин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Чтение – это один из базовых навыков, который является важным средством для получения информации. Сегодня вопросы коррекции и диагностики нарушения чтения являются сложными и актуальными. Это подтверждает наличие процента детей по статистике, которым требуется коррекционно-педагогическая помощь. В последние годы этот процент в школьном возрасте достигает до 25%, в других источниках – до 35-45%, что довольно существенно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затруднения с навыком чтения, являются производными от разных причин.
Нарушение чтения среди различных форм иных нарушений, занимает одно из лидирующих позиций по частоте и распространенности. В научных работах и статистике также отмечается, что этот процент с каждым годом растет [13, c. 92].
Важность исследования определяется тем, что дети в младших классах имеют пониженный интерес к книге. Благодаря этому происходит развитие проблем, связанных с чтением, а также возникают и другие проблемы, связанные с письменной и устной речью. Решение возникающих проблем с чтением – это большая ценность и это становится важным в текущих условиях. Если своевременно не заниматься решением проблем, то они могут сильно повлиять на обучающегося, став при этом основной причиной социальной дезадаптации.
Нарушения, связанные с не усвоением чтения, отражаются в развитии у обучающихся интеллектуальной, сенсорной, а также аффективно-волевой сферы. Наблюдаются нарушения в развитии логической и смысловой памяти, падает общий уровень вербальной памяти. Для обучающегося становится все сложнее запоминать трудные элементы, речевые конструкции и последовательность заданий.
Целью исследование является изучение нарушения чтения у младших школьников и содержание коррекционной работы по их преодолению.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
- рассмотреть сущность чтения как навыка и психофизиологического процесса;
- изучить и проанализировать нарушения, которые возникают при обучении чтению детей младшего школьного возраста;
- определить задачи, предмет, цели, гипотезы и объект исследования;
- описать методики и методы констатирующего исследования;
Объект исследования – исследование нарушения чтения у младших школьников. Предмет исследования – характеристика нарушения чтения у современных младших школьников.
Гипотеза исследования – проведение диагностики и выявление особенностей нарушения чтения у младших школьников.
Теоретическая база исследования составила научная литература, статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. В работе использовались различные научные точки зрения, таких авторов, как Б. Г. Ананьева, М. М. Безруких, Л. С. Волковой, Е. А. Глаголевой, Л. Ф. Спировой, А. Н. Корнева, С. С. Мнухина, О. В. Узорова, Г. В. Чиркина, Д. Б. Эльконина и др. Их работы затрагивают различные точки зрения, касательно проявления нарушения чтения у детей.
За основу были также взяты иностранные научные работы, позволяющие взглянуть на развитие навыка чтения у детей младшего школьного возраста и рассмотреть возникающие проблемы и нарушения. Так, в работе проанализирована точка зрения профессоров Маргарет Дж. Сноулинг и Чарльза Халма, которые в своих работах подробно затрагивают природу и классификацию нарушений чтения [15].
Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Также, был использован статистический метод.
Экспериментальная часть исследования проводилась в общеобразовательной школе г. Санкт-Петербурга в период с 02.10.2019 по 10.12.2019. Диагностика исследования проводилась на переменах между уроками, а также индивидуально во внеурочное время. Наблюдались также индивидуальные особенности детей во время уроков. Сложностей и проблем при проведении диагностики и исследования не возникло.
В эксперименте, проведенном на базе исследования, участвовало 10 учащихся младших классов.
Практическая значимость исследования: все результаты проведенного исследования, а также полученные входные данные, помогут в совершенствовании приемов и методов преодоления нарушений чтения у младших школьников.
Структура исследования: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа содержит 27 страниц рукописного текста, содержащая 2 главы – теоретическую и практическую (экспериментальную).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.docx
2020-01-01 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, на высшем уровне!!! всё получилось даже лучше, чем я предполагала !!!