Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации.
Создан заказ №4511237
27 декабря 2019

Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. В плане маркетинга устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их осуществления» [8, с. 144]. План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности компании и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей. Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Актуальность изучения вопроса организации маркетинговой деятельности на предприятии заключается в том, что в постоянно изменяющихся внешних и внутренних условиях функционирования максимальна потребность в оперативном получении достоверной информации об уровне конкурентоспособности предприятия, перспективных направлениях его развития, возможных рисках. Удовлетворению данных потребностей способствует постоянный мониторинг рынка, анализ и оценка информации о потребителях, о тенденциях изменения платежеспособности, требований к качеству и цене товара, а также разработка мероприятий по максимизации сбыта продукции. Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации. Задачи исследования: Определить понятие маркетингового бюджета; Рассмотреть основные статьи затрат в комплексе маркетинговой деятельности; Изучить методы определения бюджета маркетинга; Ознакомиться с характеристикой структуры и деятельностью отеля «Solo Sokos Hotel»; Охарактеризовать маркетинговую деятельность отеля; Проанализировать бюджет маркетинга данной организации; Предложить пути совершенствования планирования маркетингового бюджета отеля. Предмет исследования – комплекс маркетинга предприятия. Объект работы – отель в Санкт-Петербурге «Solo Sokos Hotel». Методологической основой исследования послужили системный, маркетинговый, комплексный, инновационный подходы. Были использованы теоретические методы: анализа, синтеза, квалификации, прогнозирования, обобщения, а также традиционные методы: эмпирические, обработки и интерпретации данных. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации..docx
2020-01-02 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал своего дела! Спасибо Вам огромное! Буду заказывать только у Вас теперь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обслуживание в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Определение условий успешной презентации гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Гостиничные анимационные услуги и программы»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Гостиничные цепи"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология хранения личных вещей проживающих в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы