Создан заказ №4511237
27 декабря 2019
Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. В плане маркетинга устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их осуществления» [8, с. 144]. План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности компании и намечает способы проникновения, захвата и удержания позиций на определенных рынках. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела.
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей.
Актуальность изучения вопроса организации маркетинговой деятельности на предприятии заключается в том, что в постоянно изменяющихся внешних и внутренних условиях функционирования максимальна потребность в оперативном получении достоверной информации об уровне конкурентоспособности предприятия, перспективных направлениях его развития, возможных рисках. Удовлетворению данных потребностей способствует постоянный мониторинг рынка, анализ и оценка информации о потребителях, о тенденциях изменения платежеспособности, требований к качеству и цене товара, а также разработка мероприятий по максимизации сбыта продукции.
Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации.
Задачи исследования:
Определить понятие маркетингового бюджета;
Рассмотреть основные статьи затрат в комплексе маркетинговой деятельности;
Изучить методы определения бюджета маркетинга;
Ознакомиться с характеристикой структуры и деятельностью отеля «Solo Sokos Hotel»;
Охарактеризовать маркетинговую деятельность отеля;
Проанализировать бюджет маркетинга данной организации;
Предложить пути совершенствования планирования маркетингового бюджета отеля.
Предмет исследования – комплекс маркетинга предприятия. Объект работы – отель в Санкт-Петербурге «Solo Sokos Hotel».
Методологической основой исследования послужили системный, маркетинговый, комплексный, инновационный подходы. Были использованы теоретические методы: анализа, синтеза, квалификации, прогнозирования, обобщения, а также традиционные методы: эмпирические, обработки и интерпретации данных. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: раскрыть сущность маркетингового плана и бюджета и разработать маркетинговый бюджет на примере конкретной организации..docx
2020-01-02 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал своего дела! Спасибо Вам огромное! Буду заказывать только у Вас теперь.