Создан заказ №4511293
27 декабря 2019
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства.
Для успешного развития данного процесса были приняты Федеральные государственные требования дошкольного образования (ФГТ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но время потребовало принятия более последовательного нормативно правового документа, Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС). Он провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. При этом нужно учитывать психологические особенности дошкольника, особенности развития внимания, памяти и мышления.
Ведущие принципы нового ФГОС – принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени. Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Стандарт обеспечивает переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов [19].
Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений и навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Цель нового закона об образовании – предоставить каждому максимальные условия для того, чтобы получить обязательное общее образование, выбирать действительно качественные образовательные организации для получения профессии и далее совершенствоваться, осваивать новые технологии [25].
Дошколята восприимчивы, ко всякому влиянию и хорошему и плохому. Важно, чтобы взрослые осознавали, что они являются примером, для маленького человека, который только начинает осознавать себя в окружающем мире. Именно в этом возрасте малыши осознают свою национальную, гендерную и социальную принадлежность в существующем обществе (Эльконин Д.Б.,1976) [29, с.23-30].
Конечно, влияние семьи является первостепенным, для успешного формирования полноценной личности, развития не только его творческих способностей, но и воспитания высоконравственного и высокоморального человека и гражданина. Но, в реалиях современного общества большинство своего времени дошколёнок проводит не в обществе своей семьи, а в условиях детского дошкольного образования.
Поэтому роль педагога, в процессе становления личности ребёнка не меньше роли его семьи. Ведь в стенах детского дошкольного учреждения происходит знакомство ребёнка с окружающим миром, выходящим за границы привычного и понятного для него для него круга семьи. Смирнова Е.О. справедливо замечает: «Именно в результате общения с ровесниками и влияния образца педагога у ребенка появляется возможность раскрыть и проявить свою индивидуальность» (Смирнова Е.О., 2000) [21, С.51].
Проблема эффективного взаимодействия ДОУ и семьи обусловлена потребностями современной педагогической науки и практики в разработке теоретических основ и технологий духовно-нравственного воспитания детей. При этом воспитателю необходимо помнить, что ведущим принципом в работе ДОУ при воспитании и обучении является доброжелательное и творческое взаимодействие педагогического коллектива, детей и родителей.
Приходится констатировать, что практически все родители сознают необходимость формирования духовности и нравственности, с дошкольного возраста, и признают свою неготовность целенаправленно и систематически обеспечивать этот процесс. Одновременно с этим наблюдается отсутствие организационно-методического обеспечения системы работы педагогического персонала с семьей по расширению воспитательной компетенции в условиях ДОУ.
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению особенностей общения педагога ДОУ с родителями воспитанников.
Цель курсовой работы – теоретически изучить особенности общения педагога с родителями ДОУ.
Задачи курсовой работы:
– проанализировать теоретические аспекты изучения особенностей общения;
– рассмотреть особенности общения педагога и родителей в ДОУ на современном этапе;
– представить конфликты между педагогами и родителями воспитанников и пути их разрешения;
– выделить формы и методы воспитания культуры общения между педагогами и родителями воспитанников.
Объект особенности общения педагога и родителей воспитанников ДОУ.
Предмет педагогические условия воспитания культуры общения между педагогами и родителями воспитанников.
Нами была выдвинута следующая гипотеза: обеспечение общения педагога ДОУ с родителями воспитанников, помогает предупредить возникновение конфликтных ситуаций.
Работа состоит из введения, двух глав, пятью параграфами, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ .docx
2020-01-02 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,работу выполнил раньше срока, дорабатывал работу дважды,все качественно!Спасибо!