Создан заказ №4511338
27 декабря 2019
Целью данной работы анализ информационных систем гостиниц.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать
введение
и описать тему курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, с развитием туризма, ростом международных связей, увеличением сотрудничества в областях науки, культуры и техники, всё большее значение придаётся одной из ведущих отраслей сферы услуг – гостиничному хозяйству.
Отель – средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее определенный набор услуг и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов автоперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования как офлайн, так и онлайн систем бронирования, которые стали основным инструментом для резервирования мест в отелях.
В период конкуренции каждая организация хочет минимизировать затраты времени и ресурсов на производство или оказание услуг, а также на получение, обработку и передачу информации, тем самым совершенствуя организацию оказания услуг. Не исключением является деятельность гостиниц и хостелов. В связи с этим возникает большая потребность в использовании принципов построения и применения соответствующих технологий: систем управления базами данных, средства автоматизации и проектирования.
Невозможно представить современный мир без информационных технологий. В сравнительно небольшой срок они вошли в жизнь человечества и охватили все сферы деятельности. Информационные технологии – это накопленный опыт и знания, представленные в формализованном виде, пригодном для прикладного использования. Количество информации, которую необходимо получать, обрабатывать, использовать и хранить, увеличивается с огромной скоростью.
Гостиничный бизнес – это многокомпонентная система экономических отношений, охватывающая оказание услуг по размещению клиентов, формированию режимов питания, внедрению сопутствующих продуктов сервиса (косметологические услуги, услуги тренажерного зала и др.). Гостиничные комплексы часто выступают компонентом оказания санаторных услуг. Изменение среды функционирования гостиничных комплексов во многом зависит от рыночных условий хозяйствования, что обуславливает необходимость корректировки программ управления бизнесом. Стратегические приемы выступают фундаментом в планировании деятельности предприятия. Поэтому внедрение стратегического планирования в гостиничной индустрии является актуальной задачей для компаний, работающих в данной сфере.
Степень изученности. Данная проблема была изучена в трудах таких авторов как Н.Ю. Арбузова, И.Ю. Ляпина, А.В. Сорокина и других. Вопросам функционирования и развития индустрии гостеприимства и туризма, в частности стратегическому планированию продаж гостиничных услуг посвящены работы многих отечественных ученых, среди которых: Л.В. Баумгартен, С.С. Скобкин.
Целью данной работы анализ информационных систем гостиниц.
Для достижения поставленной цели необходимо решение конкретных задач:
1) дать анализ деятельности гостиничного бизнеса;
2) выявить особенности сбытовой стратегии гостиничного бизнеса;
3) охарактеризовать и сравнить офлайн и онлайн каналы продаж гостиничного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы анализ информационных систем гостиниц..docx
2020-01-02 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала качественно,быстро за очень короткое время. Рекомендую.