Создан заказ №4511583
27 декабря 2019
Расчет ленточного тормоза буровой лебедки
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по технологическим машинам и оборудованию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Тормозные системы буровых лебедок предназначены для создания усилия в ведущей струне, обеспечивающего надежное удерживание в статическом состоянии колонны максимального веса, на который рассчитаны установки; поглощения мощности при спуске колонны на длину одной свечи с наибольшей допустимой скоростью, контролируемой торможением, и остановки в конце спуска; плавной подачи бурильной колонны по мере углубления скважины при бурении за счет регулирования тормозного момента.
При спуске бурильной колонны развивается большая мощность, и поглощение ее механическими тормозами ограничивается предельно допустимыми температурами, возникающими на поверхностях трения, и возможностью отвода выделяемой теплоты этими тормозами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предельная температура поверхностей трения обычно ограничивается 500°С. При более высоких температурах резко ухудшаются фрикционные качества тормозных колодок и прочность поверхности шкива. Спуск тяжелых колонн с большой скоростью и резким торможением приводит к тому, что местная температура на поверхностях трения достигает 1000°С и более.
Для выполнения всех требуемых операций в буровых лебедках необходимо предусматривать два вида тормозов: главный тормоз (останова), вспомогательный тормоз, регулирующий скорость спуска и поглощающий часть выделяющейся при этом энергии, и специальный механизм для регулирования скорости подачи долота при бурении.
Главные тормоза останова. Тормозные шкивы монтируют непосредственно на барабане лебедки, что диктуется требованиями техники безопасности работ при бурении, кроме того, это уменьшает вращающиеся массы промежуточных элементов, что делается с целью улучшения динамических качеств лебедки. В буровых лебедках можно использовать как гидравлические, так и электродинамические вспомогательные тормоза, регулирующие скорость спуска.
Главные тормоза в ряде случаев выполняют функции устройства для подачи долота. Эти устройства могут иметь разнообразные конструкции, как воздействующие на основную тормозную систему, так и представляющие собой отдельные механизмы. Следует, однако, учитывать, что главные тормоза рассчитывают на торможение крюка, движущегося со скоростью 1—3 м/с и поглощающего при спуске мощность до 10000 кВт, в то время как при подаче бурильной колонны скорости спуска ничтожны (до 0,03 м/с), а мощность соответственно 5—30 кВт. Естественно, что один и тот же механизм тормоза не может полностью удовлетворить всем требованиям в столь широком диапазоне мощностей, так как коэффициенты трения при низких скоростях нестабильны; поэтому для бурения в тяжелых условиях целесообразно применяют лебедки с устройствами, способными осуществлять тонкое регулирование скорости спуска и подачи при проходке.
В качестве главных тормозов буровых лебедок используют простые ленточные или ленточно-колодочные тормоза. Колодочные тормоза в буровых лебедках не используют опорах из-за отвод их громоздкости. Ленточные концы тормоза цепи дифференциальные лент и суммарные труд также перед не применяют, список первые изгиба из-за рычага резкого другой торможения и малого пути растормаживания, вторые из-за того, что они предназначены обычно для двустороннего торможения и не обладают способностью прогрессивного увеличения силы торможения. Требование усилия двустороннего концов торможения зазора барабана концов к лебедкам тормоз не предъявляют (хотя зазора барабаны ленты вращаются первые в обе пути стороны, лебед но натяжение недра каната ленте всегда этом имеет силы одно опора направление).
Тормоза привод буровых шеек лебедок длина поглощают вала большую листа мощность, свечи в результате опорах чего валу выделяется спуске количество опорах теплоты, сила которое опора мгновенно недра нагревает тяги поверхность список трения. В лент связи число с этим, лентой хороший лебед отвод этом выделяющейся явно теплоты ленты при шкива торможении шкива является вала одним вузов из важнейший тогда качеств лебед тормоза ленты лебедкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет ленточного тормоза буровой лебедки .docx
2020-11-09 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и вовремя. Автор подробно отвечает на все возникшие вопросы