Создан заказ №4511613
27 декабря 2019
Цель настоящей работы состоит в исследовании особенностей обучения испанских школьников русскому языку в условиях мультикультурной полиэтнической среды.
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц, 60% оригинальности, план приложил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования. В настоящей работе анализируется проблематика становления и развития личности в условиях поликультурной среды. Данная проблематика является актуальной именно в современный период развития общества, так как многокультурное общество нуждается в совершенно иных представлениях и взглядах, менталитете, который был бы направлен по пути интеграции народов и культур для их дальнейшего сближения, и духовно-нравственного обогащения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти моменты обусловливают важность поликультурного подхода, потенциал педагогической науки позволяет формировать человека культуры, творчески направленную личность, которая обладает активной гражданской позицией, способна также к продуктивной и активной жизни в поликультурном пространстве.
Поликультурное образование в данном случае представляет собой некую ответную реакцию на процессы интеграции образования и глобализации. Помимо этого, усиливается влияние религиозных течений, которые имеют отрицательное воздействие на молодое неокрепшее поколение; продолжается активное взаимодействие между зарубежными и российскими организациями; растет агрессия и экстремизм. К сожалению, зачастую молодое поколение не знает специфику национальных культур как своей собственной страны, так и мира, их историю, обычаи и традиции. Именно в этом состоит ответственность образовательной деятельности, поскольку поликультурность как качество на генетическом уровне не закладывается и не формируется, а только воспитывается.
Необходимо подчеркнуть, что поликультурное образование неразрывно связано с поликультурным воспитанием, которое обусловливает учет воспитательных и культурных интересов наций, а также взращивает и развивает в человеке взаимопонимание и солидарность, что способствует укреплению мира и сохранению культурной идентичности разных народов [19, с. 181].
Важно остановиться и на том, что поликультурное образование располагает значительными ресурсами в осуществлении нравственного воспитания личности школьников, которые далеко не всегда понимаются и используются целенаправленно педагогами. Испания всегда была и продолжает оставаться многоэтнической и многонациональной страной. Конституцией Испании четко прописано функционирование нескольких языков, которые взаимодействуют в рамках лингвистической концепции «территориального билингвизма» [28, p. 11]. Отличные от испанского языки признаны официальными в тех областях, где на них разговаривают, а правительство этих регионов наделено полномочиями для определения и развития языковой политики. Особенность в том, что в конституции Испании впервые было признано языковое разнообразие, которое имело место в стране несколько веков, однако достаточного освещения не получило по причине повсеместного использования кастильского варианта испанского языка [28, p. 11].
Актуальность исследования обусловлена возрастающим значением Русского мира в общецивилизационной культуре и в системе международной политике, как в глобальном измерении, так и в плане выстраивания двустороннего взаимодействия России с разными государствами, в том числе в процессе развития российско-испанских отношений. Дополнительная актуальность изучения центров Русского мира в Испании состоит в реализации программ научного, культурного и образовательного сотрудничества, которая осуществляется в рамках комплекса мероприятий в связи с 40-летием восстановления дипломатических отношений между обозначенными государствами.
Объект исследования – языковое образование в ЕС и Испании. Предмет исследования – полиэтническая образовательная среда как условие формирования этнокультурной компетентности испанских школьников в процессе обучения русскому языку.
Цель настоящей работы состоит в исследовании особенностей обучения испанских школьников русскому языку в условиях мультикультурной полиэтнической среды. Обозначенная цель обусловила выполнение следующих задач:
1. рассмотреть становление и развитие преподавания русского языка в Испании, охарактеризовать основные этапы;
2. определить и изучить проблематику продвижения русского языка среди коренного населения Испании в соответствии с традициями и перспективами;
3. раскрыть реализацию методологических подходов обучения русскому языку испанских школьников в поликультурной и полиэтнической среде, основываясь на личностно-ориентированном, коммуникативно-деятельностном, социокультурном методологических подходах.
Проблематика настоящей работы обладает многоаспектным характером, вследствие этого общенаучная база изучения представлена трудами ученых разных направлений: исследование языковых реалий − В.Н. Комисаров [8], Г.Д. Томахин [27], С.Г. Тер-Минасова [25, 2], Н.С. Мироненко [15]; типология языка, роль языка в познании мира – Е.С. Кубрякова [9]; теоретические и практические аспекты преподавания русского языка как иностранного – С.И. Лебединский [23], М.В. Литвинов [12], Л.Г. Веденина [11]; поликультурное образование в современной школе – Л.Л. Супрунова [23], Ю.С. Свиридченко [23], А.С. Пилипенко [19], М.Ф. Пафова [18]; вопросы билингвизма и межкультурной коммуникации – Е.А. Сиденко [22], В.В. Ощепкова [17], О.А. Митусова [16]. В качестве ценного источника в настоящей работе выступило диссертационное исследование по проблематике личностно-ориентированного подхода в управлении поликультурной школой А.Г. Мафтей [13].
Методы исследования. В процессе изучения темы настоящей работы были применены следующие методы: сравнительно-сопоставительный анализ; компонентный анализ; обобщения и анализа литературных источников и материалов.
Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении и анализе ценностей испанских школьников, которые позволят работать с их мотивацией к обучению, к продуктивному изучению русского языка.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы настоящей работы могут применяться: в процессе проведения лекционных и семинарских занятий в ВУЗе, старших классах общеобразовательных школьных учреждений в обозначенных научных направлениях; в практическом аспекте преподавания иностранных языков, в частности, русского как иностранного.
Структура исследования. Настоящее исследование включает введение, две главы с параграфами, выводы к главам, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы состоит в исследовании особенностей обучения испанских школьников русскому языку в условиях мультикультурной полиэтнической среды..docx
2020-01-02 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда на связи автор была, активно взаимодействовали.... буду обращаться снова, автора рекомендую, спасибо автору огромноеее