Создан заказ №4511856
27 декабря 2019
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется, теория и практика рекламы.В курсовую работу должен входить живой пример в последней главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день директора организаций официально не уделяют достаточного внимания рекламе и связям с общественностью.
Часто они предпочитают услуги рекламных агентств PR-агентств и для организации индивидуальных акций. Однако есть и другая проблема: зачастую существующий в компании отдел рекламы и связей с общественностью недостаточно развит и не выполняет своих функций.
Довольно распространённая причина этому, что организация не имеет достаточных финансовых ресурсов, тем не менее, существует недооценка роли рекламы и PR в повышении конкурентоспособности организации.
Новизна данной работы заключается в том, что большинство источников, посвященных работе службы рекламы и связей с общественностью, направлены главным образом на изучение теоретической стороны проблемы, не сосредотачиваясь на ее практической стороне.
Следует отметить, что организацией эффективной рекламы внутри компании и полезных и качественных связей с общественностью, как внутри компании, так и с клиентами, можно решить многие проблемы, включая повышение конкурентоспособности.
Задача отдела рекламы и связей с общественностью компании гораздо шире, чем просто привлечение клиентов и продажа соответствующего продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технология связей с общественностью продает саму организацию. Сегодня для любой организации имидж на первом месте, а не для получения прибыли. Образ является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание.
Реклама фокусируется на рынке и потоках покупок и продаж, PR фокусируется на отношениях и ситуациях и имеет дело со всеми коммуникационными потоками.
Вот почему сегодня для эффективного позиционирования на рынке реклама и связи с общественностью являются неотъемлемой частью политики любой организации, занимающейся поставками товаров и услуг.
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr.Doors».
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты, раскрывающие принципы функционирования PR-отделов в различных организациях;
2. Проанализировать этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в компании «Mr.Doors»;
3. Разработать рекомендации по улучшению работы отдела.
Объектом исследования курсовой работы является функционирование отдела по рекламе и связям с общественностью в компании «Mr.Doors».
Предметом исследования являются технологии и мероприятия, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в компании «Mr.Doors».
Степень изученности вопросов организации деятельности рекламных и PR–служб в коммерческих организациях узкой направленности не так широка. В работе в основном используется обобщенный материал, содержащий комплексные подходы к решению проблем.
В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия зарубежных и отечественных исследователей в области PR. Так, Эдвард Бернейз, Сэм Блэк, Рэкс Харлоу рассматривают основные понятия PR. Королько В.Г., Уткин Э.А., Синяева И. М.предлагают методы и приемы рекламы и PR, используемые в коммерческой сфере, дают практические рекомендации по организации PR в коммерческой сфере. Так же этим занимались такие авторы как Г.Г. Почепцов – в своих книгах автор показывает, как развивалась данная наука в России.
1. Теоретические аспекты деятельности отдела по рекламе и PR организации
1.1 Отдел по рекламе и PR в коммерческой организации: сущность, задачи, основные виды, структура и функциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr..docx
2020-01-02 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу!
Были учтены все мои пожелания, своевременно и с минимальными потерями времени работа была сдана. Уровень уникальности был 71%.
Я очень довольна. Получила отличную оценку.