Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr.
Создан заказ №4511856
27 декабря 2019

Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется, теория и практика рекламы.В курсовую работу должен входить живой пример в последней главе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что на сегодняшний день директора организаций официально не уделяют достаточного внимания рекламе и связям с общественностью. Часто они предпочитают услуги рекламных агентств PR-агентств и для организации индивидуальных акций. Однако есть и другая проблема: зачастую существующий в компании отдел рекламы и связей с общественностью недостаточно развит и не выполняет своих функций. Довольно распространённая причина этому, что организация не имеет достаточных финансовых ресурсов, тем не менее, существует недооценка роли рекламы и PR в повышении конкурентоспособности организации. Новизна данной работы заключается в том, что большинство источников, посвященных работе службы рекламы и связей с общественностью, направлены главным образом на изучение теоретической стороны проблемы, не сосредотачиваясь на ее практической стороне. Следует отметить, что организацией эффективной рекламы внутри компании и полезных и качественных связей с общественностью, как внутри компании, так и с клиентами, можно решить многие проблемы, включая повышение конкурентоспособности. Задача отдела рекламы и связей с общественностью компании гораздо шире, чем просто привлечение клиентов и продажа соответствующего продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технология связей с общественностью продает саму организацию. Сегодня для любой организации имидж на первом месте, а не для получения прибыли. Образ является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание. Реклама фокусируется на рынке и потоках покупок и продаж, PR фокусируется на отношениях и ситуациях и имеет дело со всеми коммуникационными потоками. Вот почему сегодня для эффективного позиционирования на рынке реклама и связи с общественностью являются неотъемлемой частью политики любой организации, занимающейся поставками товаров и услуг. Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr.Doors». Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить основные теоретические аспекты, раскрывающие принципы функционирования PR-отделов в различных организациях; 2. Проанализировать этапы становления отдела рекламы и связей с общественностью в компании «Mr.Doors»; 3. Разработать рекомендации по улучшению работы отдела. Объектом исследования курсовой работы является функционирование отдела по рекламе и связям с общественностью в компании «Mr.Doors». Предметом исследования являются технологии и мероприятия, реализуемые отделом по рекламе и связям с общественностью в компании «Mr.Doors». Степень изученности вопросов организации деятельности рекламных и PR–служб в коммерческих организациях узкой направленности не так широка. В работе в основном используется обобщенный материал, содержащий комплексные подходы к решению проблем. В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия зарубежных и отечественных исследователей в области PR. Так, Эдвард Бернейз, Сэм Блэк, Рэкс Харлоу рассматривают основные понятия PR. Королько В.Г., Уткин Э.А., Синяева И. М.предлагают методы и приемы рекламы и PR, используемые в коммерческой сфере, дают практические рекомендации по организации PR в коммерческой сфере. Так же этим занимались такие авторы как Г.Г. Почепцов – в своих книгах автор показывает, как развивалась данная наука в России. 1. Теоретические аспекты деятельности отдела по рекламе и PR организации 1.1 Отдел по рекламе и PR в коммерческой организации: сущность, задачи, основные виды, структура и функциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью данной работы является изучение организации работы отдела по рекламе и связям с общественностью на примере мебельной компании «Mr..docx
2020-01-02 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу! Были учтены все мои пожелания, своевременно и с минимальными потерями времени работа была сдана. Уровень уникальности был 71%. Я очень довольна. Получила отличную оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-кампании в индустрии спорта на примере Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды и характеристики полиграфической бумаги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой работы сфере рекламы и пиара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение потребительски предпочтений на рынке видеоигр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная журналистика: основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы