Создан заказ №4512022
6 января 2020
Курсовая работа на тему "Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа посвящена изучению методов воздействия на потребителя их инструментов на практике. В качестве примера был взят анализ подвида методов воздействия на потребителя на примере ПАО «Сбербанк».
Актуальность тематики весьма высока и обусловлена особой востребованностью методов воздействия на потребителя. С развитием глобальной сети интернет использование новых методов воздействия на потребителя становятся особенно необходимы, а также являются важной деталью привлекательности компании для клиентов, влияют на простоту и удобство работы.
Цель курсового проекта – проанализировать методов воздействия на потребителя компании ПАО «Сбербанк» и разработать варианты их совершенствования
Объектом исследования выступают методов воздействия на потребителя.
Задачи:
Раскрыть понятие и сущность определения методов воздействия на потребителя.
Раскрыть понятие онлайн-инструментов в процессе воздействия на потребителя.
Рассмотреть эффективность онлайн-инструментов в процессе воздействия на потребителя в продвижении компании.
Выявить различия онлайн- и офлайн-коммуникаций в процессе воздействия на потребителя в продвижении компании.
Изучить деятельность ПАО «Сбербанк».
Изучить инструменты методов воздействия на потребителя компании ПАО «Сбербанк».
Разработать рекомендации по повышению эффективности онлайн-инструментов в процессе воздействия на потребителя компании.
Во введение раскрыта актуальность курсовой работы, дана цель, задачи, обозначены объекты работы, предметы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В первой главе работы/курсового проекта рассматриваются классификации методов воздействия на потребителя, а также этапы разработки эффективных онлайн-инструментов компании. Приводятся инструменты онлайн-коммуникации, а также их сходства и различия с офлайн-коммуникациями.
Во второй главе тщательно изучаются онлайн- и офлайн-коммуникаций в процессе воздействия на потребителя ПАО Сбербанк, а также сайт ПАО «Сбербанк» и онлайн-банк ПАО «Сбербанк». Кроме того, будут предложены варианты совершенствования коммуникаций компании.
Для написания курсовой работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов: Слуцкий П.А., Королева К.В., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., которые связаны с рассмотрением теоретических и практических вопросов коммуникаций компаний
Структура работы обусловлена целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему "Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк".docx
2020-01-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))