Создан заказ №4512055
27 декабря 2019
Целью данной работы является изучение употребления метафор и метонимий в англоязычных газетных заголовках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние тридцать лет возрос интерес к метафоре - концепции, которая существует уже более двух тысяч лет. Явление метафоры и метонимии привлекает внимание исследователей по определенной причине. Это связано, прежде всего, с общим интересом к изучению текста в широком смысле этого слова (изучение всех функционально-стилистических разновидностей литературного языка, включая рекламный текст, разговорный стиль, изучение художественного языка), стремлением дать лингвистическое обоснование и интерпретацию различных стилистических приемов, которые создают выразительность текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователей также привлекают проблемы, связанные с выразительностью языка и речи (их способностями и потенциалом) в самом широком и популярном текстовом пространстве - газете. При современном подходе к анализу метафора и метонимия изучаются и рассматриваются не изолированно, а в газетном контексте, так как именно в контексте газетного контекста слова насыщаются семантическими исследованиями.
Язык является основной формой закрепления наших знаний о мире, а также источником изучения этих знаний, признается тесная связь между семантикой слова и когнитивными процессами восприятия, что обусловлено консолидацией в Слово, которое служит сигналом об элементах объективного мира, отраженных в мышлении, о результатах человеческой познавательной и продуктивной деятельности. Поскольку язык является средством представления знаний, мы можем поставить вопрос о роли метафоры в процессе формирования, представления и систематизации результатов человеческой деятельности.
Метафорическая природа газетных заголовков является одной из возможностей создания выражения, поскольку обычно она связана с семантическими сдвигами, что приводит к дополнительному выразительному богатству текста в целом. Но это только одна из проблем, которая делает изучение этого явления актуальным. В связи с этим особое значение имеет работа с газетными заголовками, специальный анализ которых поможет оценить их художественную ценность, выразительность не на произвольном, интуитивном уровне, а на основе сознательного восприятия языковых выразительных средств.
Целью данной работы является изучение употребления метафор и метонимий в англоязычных газетных заголовках.
В соответствии с целью исследования предполагается выполнение следующих задач:
определить роль метафоризации и метонимизации в создании и понимании литературного текста.
рассмотреть метафору и метонимию с общелингвистической стороны;
определить значение и классификацию метафор и метонимий в стилистической теории.
изучить характер метафор и метонимий в англоязычном газетном тексте.
выявить случаи употребления метафор и метонимий в англоязычных газетных заголовках.
проанализировать значимость метафоры и метонимии.
В ходе исследования были использованы следующие методы: метод контекстологического анализа и метод анализа словарных единиц.
В работе представлены точки зрения таких лингвистов, как Виноградов В.В., Шкловский В.Б., Потебня А. А., Арутюнова Н. Д., Гак В. Г., Левин Ю. И., Некрасова Е.А., Апресян Ю.Д.
Состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение употребления метафор и метонимий в англоязычных газетных заголовках..docx
2020-01-02 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом, неплохо. Очень многое дорабатывала сама. Высокая оценка, только благодаря успешной защите перед комиссией.