Создан заказ №4512062
27 декабря 2019
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа компании на примере АО «Д-Дистрибьюшен».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть написанная курсовая работа, нужно её улучшить и подвести под методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - рынка покупателя, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развивается конкуренция рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение оптимального сбыта производственной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спектра по объему и качественным характеристикам.
Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования». Именно с помощью маркетинговых исследований организации могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Маркетинговые исследования позволяют организациям увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Поэтому маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают измерение отношения потребителей к определенной марке товара, изучение мнений потребителей об этих товарах, определение групп потребителей, предпочитающих данные товары.
Маркетинговая деятельность предприятия направлена на развитие его деятельности и удовлетворения потребностей рынка. С целью обеспечения эффективной маркетинговой деятельности компании необходимо проводить маркетинговый анализ. Данный анализ является совокупностью разных анализов, с помощью которых выявляются конкурентные способности компании, факторы внешней и внутренней среды, которые оказывают влияние на деятельность компании, определяется целевая аудитория компании и соответственно выделяются каналы продвижения компании и продукции на потребительском рынке и оценивается их эффективность. Эффективность определяется на основании динамики финансового результата компании.
Разработки маркетинга помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной и экономической деятельности.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа компании на примере АО «Д-Дистрибьюшен».
Задачами работы являются:
- изучение краткой характеристики АО «Д-Дистрибьюшен»;
- проведение анализа технико-экономических показателей деятельности АО «Д-Дистрибьюшен»;
- проведение Swot анализа АО «Д-Дистрибьюшен»;
- проведение анализа сегментации рынка;
- проведение анализа конкурентоспособности компании АО «Д-Дистрибьюшен»;
- изучение перечня бизнес-процессов компании АО «Д-Дистрибьюшен»;
- приведение описания экономической сущности задач маркетинга в компании АО «Д-Дистрибьюшен».
Объектом исследования курсовой работы выступает компания АО «Д-Дистрибьюшен».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность.
Информационной базой для написания курсовой работы стала учебная и научная литературы по маркетингу и маркетинговому анализу, а также данные компании АО «Д-Дистрибьюшен».
Методологическую основу составляет анализ теоретических источников, метод анализ и синтез данных, табличное и графическое представление данных, обработка результатов и интерпретация данных, простые методы статистического анализа, а также методы простой и перекрестной табуляции собранной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа компании на примере АО «Д-Дистрибьюшен»..docx
2020-01-02 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень профессиональный автор, работу делает в поставленные сроки, согласно всем вашим требованиям. Всем рекомендую