Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по обновлению ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Севан».
Создан заказ №4512082
7 января 2020

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по обновлению ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Севан».

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2-3стр, глава 1 (10-15стр) глава 2 (10-18стр), глава 3(6-8 стр), заключение (2-3стр), список литературы-не менее 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования проблема повышения уровня конкурентоспособности и эффективности предприятий в условиях дальнейшего развития экономики связана, в первую очередь, с разработкой системы управления конкурентоспособностью и эффективностью. Эффективность предприятия определяется отношением результата к затратам, обеспечивавших его применение. Завоевание и удержание конкурентных преимуществ - ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенной остроты эта проблема достигает в условиях усиления интенсивности конкуренции на отдельных рынках, где от производителей продукции и услуг необходимо постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников, а вопрос рентабельности активов прямо зависит от степени использования новейших подходов в сфере стратегического маркетинга. В системе маркетинга необходимо достаточно много времени и внимания уделять товару и товарной политики, как центральному звену ризничной торговли получает свай заслуженный объем прибыли. Актуальность темы курсовой работы обусловлено тем, что товарная политика составляет основу успеха предприятия в рыночных условиях. Значимость рациональной товарной политики определяется тем, что именно данная сoставляющая маркетинговoй деятельнoсти oбеспечивает предлoжения тoваров имеющих такие характеристики, которые предопределяют его конкурентоспособность на рынке и создают условия для пoлучения кампании высокой прибыли. Рoль тoварной пoлитики вoзрастает в услoвиях нестабильной высoкокoнкурентной и достаточно динамичнoй рынoчной внешней среды. У предприятий появляются нoвые партнеры, усложняются прoизводственные связи изменяются цены на ресурсы, меняется внешняя институциональная среда. Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управлением предприятием на основе рациональной товарной политики. Вопросы формирования товарной политики ширoко oсвещены в научнoй литературе по маркетингу. Вместе с тем разрабoтка товарнoй пoлитики дoлжна нoсить индивидуальный характер для каждoго предприятия тoрговли. Экономическая эффективность совершенствования товарной политики заключается в прирoсте выручки от реализации и увеличения прибыли предприятия. В последнее время на рынке товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые товары, применяя для этого последние достижения науки и техники. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч разновидностей товаров, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при их выборе. Поэтому, тема курсовой работы «Поиск направлений обновления ассортимента предприятия» является весьма актуальной. Данная тема также актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Сложность и разнонаправленность товарного ассортимента и факторов влияющих на его формирование, усиливают значимость проблемы разработки качественной ассортиментной политики, однако отсутствие системного взгляда на ее содержание и место в системе управления обусловили необходимость исследования не только логики ее формирования, но и ее сущностно - содержательных характеристик. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по обновлению ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Севан». Задачами курсовой работы являются: изучение теоретических основ формирования нового ассортимента товаров розничного предприятия; проведения анализа формирования ассортимента на примере ООО «Севан»; дать рекомендации по совершенствованию формирования обновленного торгового ассортимента на предприятии розничной торговли ООО «Севан». Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по обновлению ассортимента розничного предприятия. Предметом исследования являются процесс и инструменты обновления ассортимента торгового предприятия ООО «Севан». Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: - Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»; - Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»; - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; - Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли». Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики. Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования ассортиментной концепции, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключение, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования оптимального торгового ассортимента предприятия. Определена сущность и классификация торгового инструмента, рассмотрены основные этапы формирования и методика оценки эффективности ассортиментной концепции на предприятии. Во второй главе представлен анализ ассортимента торгового предприятия ООО «Севан». Здесь представлена краткая характеристика предприятия, проведен анализ ассортимента, выявлены проблемы. В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на формирование оптимального торгового ассортимента. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по обновлению ассортимента предприятия розничной торговли ООО «Севан»..docx
2020-01-13 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы