Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проиводственная практика, имеется методичка. (не для диплома!!!)
Создан заказ №4512093
27 декабря 2019

Проиводственная практика, имеется методичка. (не для диплома!!!)

Как заказчик описал требования к работе:
Объектом производственной практики могут быть предприятия всех организационно-правовых форм в сфере производства и услуг. Во время практического обучения необходимо вникнуть в специфику деятельности предприятия и проанализировать состояние основных его функциональных зон: производство, персонал, фин ансы, маркетинг, НИОКР.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Проиводственная практика, имеется методичка. (не для диплома!!!).docx
2020-01-02 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор отличный специалист в своём деле и готов всегда пойти на встречу. У меня был отчёт по практике с какими-то странными требованиями, но всё прошло отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модели мотивации и их применение в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание организационной культуры в новой организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Синергетический эффект в практике управления современными организациями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функции системы управления персоналом современной образовательной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая поведенческая культура организации и ее составляющие
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы и этап развития команд. Особенности каждого этапа.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика производственная менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Применение современных систем управления менеджерами на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Разработка проекта совершенствования рекламной деятельности предприятия"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика в ООО «Аквапарк»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Этапы бережливого производства
Джеймс Вумек предложил следующий алгоритм внедрения бережливого производства в условиях современного рынка:
подробнее
Организационные формы управленческого контроля
Управленческий контроль базируется на организации системы учета, финансовых и производственных показателях деятельности, а также на результаты их анализа. На практике внутрифирменное управление предполагает использование двух основных форм управленческого контроля:
Данная отчетность, предоставляемая крупными дочерними компаниями, находящимися на ключевых рынках, лежит в основе сравнения фактических...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Этапы бережливого производства
Джеймс Вумек предложил следующий алгоритм внедрения бережливого производства в условиях современного рынка:
подробнее
Организационные формы управленческого контроля
Управленческий контроль базируется на организации системы учета, финансовых и производственных показателях деятельности, а также на результаты их анализа. На практике внутрифирменное управление предполагает использование двух основных форм управленческого контроля:
Данная отчетность, предоставляемая крупными дочерними компаниями, находящимися на ключевых рынках, лежит в основе сравнения фактических...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы