Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обуславливается тем, что, как показывает практика, групповая креативность и групповое творчество в современном мире являются популярными и востребованными в организациях явлениями, но при этом остаются мало изученными теоретически.
Создан заказ №4512149
27 декабря 2019

Актуальность данной темы обуславливается тем, что, как показывает практика, групповая креативность и групповое творчество в современном мире являются популярными и востребованными в организациях явлениями, но при этом остаются мало изученными теоретически.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие творческого потенциала кадров является актуальной задачей в деле повышения качества и эффективности профессиональной деятельности. В современных организациях существует необходимость развития группового творчества для разработки и решения многих задач, все больше востребованы творческие команды, а также работники с творческим мышлением, инициативой и высокой степенью самоорганизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творческий подход к работе приветствуется в организациях различного профиля (рекламные агентства, инженерные мастерские, научные коллективы, тренинговые компании, педагогические коллективы, политические институты и многие другие). Смещение с индивидуалистической ориентации в вопросах творчества на групповую в современных организациях происходит в связи с усложнением общественной жизни и социальных институтов. Группа, за счет разнообразного опыта ее участников, несомненно, обладает существенным потенциалом. Кроме того, современные тенденции в менеджменте, особенно в связи с внедрением концепции «командных форм управления» свидетельствует о том, что и управленческая деятельность всё больше начинает рассматриваться как совместное творчество. Нельзя не согласиться с тем, что креативность играет значительную роль в бизнес-процессах и во многом может стать залогом успеха той или иной компании. Мир бы стоял на одном месте, если бы никогда не принимались креативные и инновационные решения. Существует тонкая грань между умением думать нестандартно и креативно мыслить. Нестандартность чаще всего предполагает просто какое-то отличие, вариацию существующего метода и способа работы. Креативность должна содержать абсолютно новый и, главное, эффективный подход к решению задачи. Каждая сфера деятельности имеет свои ограничения в плане создания и реализации креативных идей. Точно так же и люди имеют разные способности и предрасположенность к креативному мышлению. А развитие творческих способностей у сотрудников становится одной из важных задач. В большей или меньшей степени каждый человек обладает задатками, необходимыми для поиска креативных идей. И свой потенциал в этой области мы используем не в полную силу. У каждого есть своя планка, и к ней можно и нужно стремиться. Поэтому креативные тренинги, на которых можно с помощью специальных технологий и методик обнаружить в себе уже имеющиеся скрытые творческие способности, могут быть полезны и, однозначно, будущее у них есть. Актуальность данной темы обуславливается тем, что, как показывает практика, групповая креативность и групповое творчество в современном мире являются популярными и востребованными в организациях явлениями, но при этом остаются мало изученными теоретически. Цель – раскрыть взаимосвязи между уровнем групповой креативности и социально-психологическими особенностями малой группы, такими как уровень развития группы, социально-психологический климат, степень ролевой дифференциации. Задачи: Проанализировать существующие теоретические подходы к изучению групповой креативности, социально-психологических механизмов влияния внутригрупповых процессов на креативность; конкретизировать понятие группового творчества; Установить взаимосвязи между социально-психологическими особенностями и групповой креативностью. Понятие творчества и креативности рассматриваются и изучаются, преимущественно, как категория индивидуально-психологическая и не охватывают специфические социально-психологические особенности группового творчества. Творческая совместная деятельность, влияние на творческую продуктивность социально-психологических групповых условий (стиль руководства и лидерства, групповое давление, взаимопонимание, ролевая структура и др.) исследованы недостаточно. Специфика творчества малых групп изучается сейчас больше практикой, нежели наукой. Существуют технологии креативности и стимулирования творческой мысли, но в них практически не представлены социально-психологические характеристики творчества. В психологии творчества их развитию уделено недостаточно внимания. Развитие креативности находится в сфере внимания психологии творчества, психологии способностей, психологии личности, акмеологии, психологии профессий и ряда других отраслей психологической науки. Креативность рассматривается как свойство воображения и мышления, способствующее оригинальному и эффективному решению задач высокой сложностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность данной темы обуславливается тем, что, как показывает практика, групповая креативность и групповое творчество в современном мире являются популярными и востребованными в организациях явлениями, но при этом остаются мало изученными теоретически..docx
2019-12-31 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Ответственный и креативный! Работа выполнена в срок. Все критерии учтены. Связь поддерживает. Качество гарантированное! Работать с автором было приятно! Побольше бы таких отзывчивых авторов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работы жана пиажже-когнитивная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
критика психоанализа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по психодиагностике
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Классификация потребностей"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аутичный ребенок
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
нервозы у животных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Причины детских страхов
Детские страхи – специфические страхи, которые связаны с возрастом, переживания тревоги, беспокойства, образующиеся как ответная реакция на действительную либо несуществующую угрозу. Обнаруживаются они изменениями эмоционального состояния, симптомами со стороны вегетативной нервной системы – учащенным сердцебиением, нарушением ритма дыхания, напряжением мышц. Поведение ребенка в таком случае опред...
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Причины детских страхов
Детские страхи – специфические страхи, которые связаны с возрастом, переживания тревоги, беспокойства, образующиеся как ответная реакция на действительную либо несуществующую угрозу. Обнаруживаются они изменениями эмоционального состояния, симптомами со стороны вегетативной нервной системы – учащенным сердцебиением, нарушением ритма дыхания, напряжением мышц. Поведение ребенка в таком случае опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы