Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе.
Создан заказ №4512172
31 декабря 2019

Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном мире как сложное, многофункциональное явление, основанное на взаимосвязи многих экономических и социальных факторов, стала неотъемлемой частью социокультурной, политической и экономической жизни общества. В экономической сфере реклама неразрывно связана с производством, торговлей, товарами и услугами, в социально-культурной сфере – развлечениями, различными акциями, в политической сфере – с выборами, партиями, лозунгами, листовками, демонстрациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – это феномен бизнеса и культуры, который приобретает все большее значение в деловой и образовательной практике. Реклама является важной частью политической и социокультурной жизни, элементом повседневной жизни людей. Люди склонны рекламировать плоды своего труда. Компании должны использовать рекламу в качестве организационного ресурса. В разных странах под влиянием традиций, стереотипов и национальных особенностей организационной культуры люди могут по-разному воспринимать одни и те же явления. Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе. Реклама приобрела экономические, политические, социальные, идеологические и образовательные функции и часто берет на себя задачу социального конструирования реальности. В то же время реклама стала формой маркетинговых коммуникаций, а разработка рекламной стратегии является частью маркетинговой стратегии. Это многогранное, сложное и многофункциональное социальное явление быстро развилось за последние сто лет. Рынок рекламы растет во всех странах мира и в нем работает все больше людей. Работа с общественностью является более широкой сферой деятельности. Это одна из функций управления, которую выполняют многие организации – бизнес, правительственные учреждения, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, туристические компании, система образования, профсоюзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации. Ее цель – установить эффективные отношения с различными целевыми группами, чтобы улучшить имидж и репутацию организации. Аудитория может быть внешней (потребители, СМИ, инвестиционная среда, общественность, правительство) и внутренней (инвесторы, сотрудники). Последние изменения в российской экономике заставляют компании искать новые пути повышения конкурентоспособности. Предприниматель, осуществляющий свою деятельность в условиях быстрого развития новых технологий, значительного повышения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, вынужден создать систему для эффективной коммуникации своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом поддержания и укрепления рыночных позиций производственных структур является реализация эффективной коммуникационной политики. В настоящее время необходимо применять комплексные подходы к управлению коммуникационными процессами в структуре компании и исследовать модели и механизмы управления коммуникационной политикой теоретически и практически. Построение стратегического партнерства в области ресурсов – безусловно, самый проблемный компонент в стратегических планах развития большинства компаний. Теоретической основой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных ученых в области коммуникационных процессов, теории моделирования коммуникаций, маркетинговых коммуникаций. Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ технологии рекламы и связей с общественностью, а также рассмотрение особенностей коммуникационной политики на примере компании Mr. Doors. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования: раскрыть содержания опорных понятий данной темы; на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства; дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности; проанализировать существующую коммуникативную политику предприятия. Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа и наблюдения. Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников. В первой главе описываются теоретические основы деятельности PR-отдела в функциональной структуре организации: цели, задачи, направления PR-деятельности, функции и роли специалиста в области PR, причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR-отделов. Вторая глава содержит краткую характеристику деятельности компании Mr. Doors, анализ структуры, функций и методов деятельности отдела по связям с общественностью и коммуникационной политики. В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе..docx
2020-01-04 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретическая и практическая работы по внутренним коммуникациям
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психические процессы и их роль в коммуникативном процессе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
плюсы и минусы рекламы на тв и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маклюэн
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы