Создан заказ №4512172
31 декабря 2019
Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в современном мире как сложное, многофункциональное явление, основанное на взаимосвязи многих экономических и социальных факторов, стала неотъемлемой частью социокультурной, политической и экономической жизни общества. В экономической сфере реклама неразрывно связана с производством, торговлей, товарами и услугами, в социально-культурной сфере – развлечениями, различными акциями, в политической сфере – с выборами, партиями, лозунгами, листовками, демонстрациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – это феномен бизнеса и культуры, который приобретает все большее значение в деловой и образовательной практике. Реклама является важной частью политической и социокультурной жизни, элементом повседневной жизни людей. Люди склонны рекламировать плоды своего труда. Компании должны использовать рекламу в качестве организационного ресурса. В разных странах под влиянием традиций, стереотипов и национальных особенностей организационной культуры люди могут по-разному воспринимать одни и те же явления.
Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе. Реклама приобрела экономические, политические, социальные, идеологические и образовательные функции и часто берет на себя задачу социального конструирования реальности. В то же время реклама стала формой маркетинговых коммуникаций, а разработка рекламной стратегии является частью маркетинговой стратегии. Это многогранное, сложное и многофункциональное социальное явление быстро развилось за последние сто лет. Рынок рекламы растет во всех странах мира и в нем работает все больше людей.
Работа с общественностью является более широкой сферой деятельности. Это одна из функций управления, которую выполняют многие организации – бизнес, правительственные учреждения, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, туристические компании, система образования, профсоюзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации. Ее цель – установить эффективные отношения с различными целевыми группами, чтобы улучшить имидж и репутацию организации. Аудитория может быть внешней (потребители, СМИ, инвестиционная среда, общественность, правительство) и внутренней (инвесторы, сотрудники).
Последние изменения в российской экономике заставляют компании искать новые пути повышения конкурентоспособности. Предприниматель, осуществляющий свою деятельность в условиях быстрого развития новых технологий, значительного повышения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, вынужден создать систему для эффективной коммуникации своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом поддержания и укрепления рыночных позиций производственных структур является реализация эффективной коммуникационной политики. В настоящее время необходимо применять комплексные подходы к управлению коммуникационными процессами в структуре компании и исследовать модели и механизмы управления коммуникационной политикой теоретически и практически. Построение стратегического партнерства в области ресурсов – безусловно, самый проблемный компонент в стратегических планах развития большинства компаний.
Теоретической основой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных ученых в области коммуникационных процессов, теории моделирования коммуникаций, маркетинговых коммуникаций.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ технологии рекламы и связей с общественностью, а также рассмотрение особенностей коммуникационной политики на примере компании Mr. Doors.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
раскрыть содержания опорных понятий данной темы;
на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства;
дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности;
проанализировать существующую коммуникативную политику предприятия.
Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа и наблюдения.
Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе описываются теоретические основы деятельности PR-отдела в функциональной структуре организации: цели, задачи, направления PR-деятельности, функции и роли специалиста в области PR, причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR-отделов.
Вторая глава содержит краткую характеристику деятельности компании Mr. Doors, анализ структуры, функций и методов деятельности отдела по связям с общественностью и коммуникационной политики.
В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется большим влиянием рекламы на все экономические и социальные отношения в обществе..docx
2020-01-04 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!