Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания.
Создан заказ №4512479
27 декабря 2019

Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой 35-40 страниц. Источников использованной литературы не менее 25, за последние 5 лет. 1глава теория. 2 и 3 главы практика. курсовая пишется в 3м лице. Во второй главе: анализ рынка, предприятия (чем занимается, показатели экономические, выручка - лучше оформлять это таблицей). Анализ проводим за 3 последние года. Провести сравнительный анализ с 3-5 конкурентами н-р по ассортименту (что хорошо, что плохо). Составить матрицу БКГ по товарам. Вывод по 2 главе это SWOT-анализ. 3 глава должна содержать 5 стратегий: 1. продуктовая 2. маркетинговая 3. производственная 4. кадровая 5. финансовая. заключение итоги. Графики и таблицы нумерация сквозная. Защитное слово надо ещё Более подробно в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация на рынке обусловлена значительными преобразованиями, которые происходят в очень короткие сроки. Напряженная международная обстановка, связанная с санкционными ограничениями, сильной волатильностью валюты и спадом цен на нефть привела к тому, что во всех секторах рынка возникла напряженная ситуация, приведшая к кризисному состоянию. В таких условиях многие компании оказались в положении, когда один рыночный импульс запустил инерционный процесс, ведущий ко все большему ухудшению положения предприятия с последующим его банкротством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причиной такой нестабильности является тот факт, что большинство компаний не предполагали возможности подобного развития событий, выстраивая свою деятельность на основе краткосрочного планирования. Сегодняшняя ситуация демонстрирует, что такая политика компаний более невозможна. Действительно положительный эффект, способствующий выходу из кризиса и дальнейшему восстановлению рынка, состоит в переключении компаний на стратегическое планирование. Постановка точных долгосрочных целей с разработкой плана оперативных действий должна способствовать росту и устойчивому развитию компании. Однако запуск стратегического планирования для компании является трудоемким и затратным процессом. Акцент на гибкости хозяйственной деятельности значительно усложняет процесс в сравнении с простым долгосрочным планированием. Вследствие чего возникает вопрос о необходимости разработки плана постепенного перехода компании на эффективное стратегическое планирование. Тема данной курсовой работы «Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания» весьма актуальна, так как только конкурентоспособная фирма может результативно работать в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам конкурентоспособности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современных компаниях. В понятие конкурентоспособность предприятия вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами. Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия – залог повышения уровня конкурентоспособности страны. В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так и внутренними геополитическими факторами, для крупных и малых предприятий остро встает проблема сохранения своей ниши на рынке. Анализ факторов конкурентоспособности весьма актуален на сегодняшний день, как для развития производства, так и для отдельного предпринимателя. Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания. Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические основы формирования конкурентной стратегии компании; 2. определить понятия конкурентной стратегии и конкурентоспособности компании; 3. выявить основные особенности конкурентной стратегии предприятия общественного питания; 4. провести анализ деятельности ресторана «Труффальдино»; 5. осуществить стратегический анализ деятельности ресторана «Труффальдино»; 6. провести конкурентный анализ ресторана «Труффальдино»; 7. разработать конкурентную стратегию ресторана «Труффальдино»; 8. рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Объект курсовой работы – ресторан «Труффальдино». Предмет исследования – стратегия ресторана «Труффальдино», направленная на повышение уровня конкурентоспособности данной компании. Информационной и методологической основой исследования послужили прикладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории организации, менеджмента, маркетинга, стратегического менеджмента, корпоративного управления. Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой проблематике. Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов таких как Портера М., Глухова А. В., Герасенко В.П., Захарова А. Н., Чайниковой Л.Н., Юданова А., Фатхутдинова Р.А., Мокроносова А. Г. и других, а также нормативно-законодательная база и публикации в научных журналах. Практическая значимость курсовой работы определяется прикладным характером исследования, направленным на обобщение данных анализа конкурентоспособности ресторана «Труффальдино» и разработку стратегии по её совершенствованию. Результаты, полученные в ходе выполнения курсовой работы, могут быть использованы на практике в целях повышения уровня конкурентоспособности ресторана «Труффальдино». Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы. В первой главе изучены теоретические основы конкурентной стратегии предприятия, изучены особенности конкурентной стратегии предприятия общественного питания. Во второй главе проведен анализ деятельности ресторана «Труффальдино», а также оценка конкурентной позиции. В третьей главе разработана и представлена конкурентная стратегия ресторана «Труффальдино», а также рассчитана ее экономическая эффективность. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания..docx
2020-01-02 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, серьёзно подошла к работе! Работа была выполнена раньше срока, спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития организации здравоохранения.( поликлиники )
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка стратегии управления персоналом организации ООО "Кристалл"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМА СООТВЕТСТВИЯ МИССИИ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ ситуации : "как спасли швейцарскую часовую промышленность"
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ конкурентных преимуществ фирмы (на примере конкретной организации).
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ отрасли табачной промышленности в России
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание 2 главы для кандидатской диссертации
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КУрсовая работа по стратегическому планированию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия откачки капитала и ликвидации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ухода с рынка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе и их роль в разработке стратегии.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Стратегическое управление в России
Управление организацией в настоящее время выступает одним из инструментов поддержания высокого уровня функционирования предприятия в долгосрочном периоде. Менеджмент выделен в отдельную научную дисциплину, чья цель заключается в обеспечении согласованности, единой направленности и эффективности коммерческой или производственной деятельности объекта хозяйствования с целью извлечения максимальной пр...
подробнее
Оптимизация стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Управление стратегическими изменениями
Реализация стратегических изменений в компании часто сталкивается с рядом проблем, которые определены тем, что всегда существует сопротивление изменениям. Это связано с тем, что всегда существует страх перед изменениями и в компании может быть просто не очень здоровая оргкультура.
По мнению Коттера и Шлезингера, существует четыре причины сопротивления изменениям:
Сопротивление изменениям – большая...
подробнее
Стратегическое управление в России
Управление организацией в настоящее время выступает одним из инструментов поддержания высокого уровня функционирования предприятия в долгосрочном периоде. Менеджмент выделен в отдельную научную дисциплину, чья цель заключается в обеспечении согласованности, единой направленности и эффективности коммерческой или производственной деятельности объекта хозяйствования с целью извлечения максимальной пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы