Создан заказ №4512479
27 декабря 2019
Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой 35-40 страниц. Источников использованной литературы не менее 25, за последние 5 лет. 1глава теория. 2 и 3 главы практика. курсовая пишется в 3м лице. Во второй главе: анализ рынка, предприятия (чем занимается, показатели экономические, выручка - лучше оформлять это таблицей). Анализ
проводим за 3 последние года. Провести сравнительный анализ с 3-5 конкурентами н-р по ассортименту (что хорошо, что плохо). Составить матрицу БКГ по товарам. Вывод по 2 главе это SWOT-анализ. 3 глава должна содержать 5 стратегий: 1. продуктовая 2. маркетинговая 3. производственная 4. кадровая 5. финансовая. заключение итоги. Графики и таблицы нумерация сквозная.
Защитное слово надо ещё
Более подробно в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация на рынке обусловлена значительными преобразованиями, которые происходят в очень короткие сроки.
Напряженная международная обстановка, связанная с санкционными ограничениями, сильной волатильностью валюты и спадом цен на нефть привела к тому, что во всех секторах рынка возникла напряженная ситуация, приведшая к кризисному состоянию.
В таких условиях многие компании оказались в положении, когда один рыночный импульс запустил инерционный процесс, ведущий ко все большему ухудшению положения предприятия с последующим его банкротством. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Причиной такой нестабильности является тот факт, что большинство компаний не предполагали возможности подобного развития событий, выстраивая свою деятельность на основе краткосрочного планирования. Сегодняшняя ситуация демонстрирует, что такая политика компаний более невозможна.
Действительно положительный эффект, способствующий выходу из кризиса и дальнейшему восстановлению рынка, состоит в переключении компаний на стратегическое планирование.
Постановка точных долгосрочных целей с разработкой плана оперативных действий должна способствовать росту и устойчивому развитию компании.
Однако запуск стратегического планирования для компании является трудоемким и затратным процессом. Акцент на гибкости хозяйственной деятельности значительно усложняет процесс в сравнении с простым долгосрочным планированием. Вследствие чего возникает вопрос о необходимости разработки плана постепенного перехода компании на эффективное стратегическое планирование.
Тема данной курсовой работы «Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания» весьма актуальна, так как только конкурентоспособная фирма может результативно работать в рыночной экономике.
Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам конкурентоспособности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современных компаниях.
В понятие конкурентоспособность предприятия вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами.
Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятия – залог повышения уровня конкурентоспособности страны.
В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так и внутренними геополитическими факторами, для крупных и малых предприятий остро встает проблема сохранения своей ниши на рынке.
Анализ факторов конкурентоспособности весьма актуален на сегодняшний день, как для развития производства, так и для отдельного предпринимателя.
Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования конкурентной стратегии компании;
2. определить понятия конкурентной стратегии и конкурентоспособности компании;
3. выявить основные особенности конкурентной стратегии предприятия общественного питания;
4. провести анализ деятельности ресторана «Труффальдино»;
5. осуществить стратегический анализ деятельности ресторана «Труффальдино»;
6. провести конкурентный анализ ресторана «Труффальдино»;
7. разработать конкурентную стратегию ресторана «Труффальдино»;
8. рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект курсовой работы – ресторан «Труффальдино».
Предмет исследования – стратегия ресторана «Труффальдино», направленная на повышение уровня конкурентоспособности данной компании.
Информационной и методологической основой исследования послужили прикладные и фундаментальные разработки зарубежных и отечественных ученых в области теории управления, теории организации, менеджмента, маркетинга, стратегического менеджмента, корпоративного управления.
Также использовались статьи из научных сборников и периодической печати по исследуемой проблематике.
Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов таких как Портера М., Глухова А. В., Герасенко В.П., Захарова А. Н., Чайниковой Л.Н., Юданова А., Фатхутдинова Р.А., Мокроносова А. Г. и других, а также нормативно-законодательная база и публикации в научных журналах.
Практическая значимость курсовой работы определяется прикладным характером исследования, направленным на обобщение данных анализа конкурентоспособности ресторана «Труффальдино» и разработку стратегии по её совершенствованию.
Результаты, полученные в ходе выполнения курсовой работы, могут быть использованы на практике в целях повышения уровня конкурентоспособности ресторана «Труффальдино».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы.
В первой главе изучены теоретические основы конкурентной стратегии предприятия, изучены особенности конкурентной стратегии предприятия общественного питания.
Во второй главе проведен анализ деятельности ресторана «Труффальдино», а также оценка конкурентной позиции.
В третьей главе разработана и представлена конкурентная стратегия ресторана «Труффальдино», а также рассчитана ее экономическая эффективность.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать стратегию повышения уровня конкурентоспособности предприятия на примере предприятия общественного питания..docx
2020-01-02 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, серьёзно подошла к работе! Работа была выполнена раньше срока, спасибо большое))