Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование основных форм внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся 3-4 классов.
Создан заказ №4512504
27 декабря 2019

Целью данной курсовой работы является исследование основных форм внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся 3-4 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос формирования успешной личности, уверенно адаптирующейся к изменяющимся условиям современного мира. Современная школа — это школа, развивающая способность личности к  познанию, творчеству, труду, успешной социализации и  адаптации. Поэтому учителю важно знать и учитывать в своей работе закономерности психологического и умственного развития детей, возрастные особенности развития, владеть современными образовательными и  профориентационными технологиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подготовка школьников к обоснованному выбору профессии представляется одной из важных задач школьного обучения и воспитания. Ознакомление с миром профессий начинается в дошкольном возрасте и  осуществляется за  счет развития эмоционального отношения к  труду, людям труда, в т.ч. к родителям как представителям профессии. С приходом ребенка в школу расширяются его возможности познания разных сфер профессиональной деятельности, формирования представлений о  мире профессий и  ценностного отношения к  труду. Школа выполняет задачу государственной важности по подготовке обучающихся к выбору профессии. Основную роль в профориентации играют учителя. Они информируют обучающихся об  их склонностях, способностях, интересах и  возможностях; мире профессий и требованиях профессии к человеку, соответствии этих требований индивидуальным особенностям обучающегося; рынках образовательных услуг и труда муниципалитета, региона. Таким образом, выбранная тема «Формы внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся 3-4 классов» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает профессиональное самоопределение обучающихся 3-4 классов. Предмет исследования – формы внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся 3-4 классов Целью данной курсовой работы является исследование основных форм внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся 3-4 классов. Задачи исследования: - проанализировать основы процесса профессионального самоопределения в школе; - охарактеризовать особенности нормативного обеспечения деятельности образовательных организаций по профориентационной работе с младшими школьниками; - определить основные формы внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся начальной школы; - составить модель развития профессиональных интересов учащихся во внеурочной деятельности. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование основных форм внеурочной работы по профессиональному самоопределению обучающихся 3-4 классов..docx
2020-01-02 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прописать аннотацию, ключевые слова к статье ВАК
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Требования к педагогу вуза
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Приемы руководства сюжетно - ролевой игрой»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Женское образование в России XIX века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Задачи физического воспитания детей
Сущность процесса физического воспитания детей заключается в усвоении основ физической культуры и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Средствами физического воспитания являются:
Средства физического воспитания направлены на достижение основной цели – сохранение и укрепление физического здоровья подрастающего поколения.
Эффективность организации физического воспитания детей во многом завис...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Задачи физического воспитания детей
Сущность процесса физического воспитания детей заключается в усвоении основ физической культуры и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Средствами физического воспитания являются:
Средства физического воспитания направлены на достижение основной цели – сохранение и укрепление физического здоровья подрастающего поколения.
Эффективность организации физического воспитания детей во многом завис...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы