Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines».
Создан заказ №4512634
27 декабря 2019

Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день успешность коммерческой деятельности предприятия обусловлена грамотной разработкой стратегии брендинга. На рынке постоянно появляются новые товары и услуги, большая часть которых представлена торговыми марками, которых насчитываются сотни и даже тысячи. Успешное стратегия брендинга обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций. В подобных условиях крайне необходимо тщательно подходить к подготовке и дальнейшей реализации бренд-стратегии предприятия, что обуславливает актуальность данной курсовой работы. Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines». В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: Исследовать сущность и задачи коммерческой деятельности предприятия на рынке; Изучить экономические показатели и эффективность коммерческой деятельности, а также методы ее оценки; Изучить понятие, функции и особенности бренд-коммуникаций; Исследовать современные стратегии брендинга; Охарактеризовать деятельность компании «S7 Airlines»; Осуществить анализ ассортимента и ценовой политики предприятия «S7 Airlines»; Проанализировать стратегию брендинга компании «S7 Airlines»; Объектом исследования являются стратегия брендинга компании «S7 Airlines». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – использование бренд-коммуникаций в целях продвижения предприятия «S7 Airlines»;. В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации. В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Аакер Д.А., Анхолт С., Музыкант В.Л., Уиллер А., Годин А.М. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы разработки стратегии брендинга в целях продвижения предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines»..docx
2020-01-02 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подходит к выполнению работы, все выполнено в срок, определённо советую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчёт эффективности предложенных мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по Ситуационному анализу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
«Анализ элементов бренда и его сервисов на примере бренда «»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции Event продвижения в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы