Создан заказ №4512634
27 декабря 2019
Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день успешность коммерческой деятельности предприятия обусловлена грамотной разработкой стратегии брендинга. На рынке постоянно появляются новые товары и услуги, большая часть которых представлена торговыми марками, которых насчитываются сотни и даже тысячи.
Успешное стратегия брендинга обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций.
В подобных условиях крайне необходимо тщательно подходить к подготовке и дальнейшей реализации бренд-стратегии предприятия, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines».
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Исследовать сущность и задачи коммерческой деятельности предприятия на рынке;
Изучить экономические показатели и эффективность коммерческой деятельности, а также методы ее оценки;
Изучить понятие, функции и особенности бренд-коммуникаций;
Исследовать современные стратегии брендинга;
Охарактеризовать деятельность компании «S7 Airlines»;
Осуществить анализ ассортимента и ценовой политики предприятия «S7 Airlines»;
Проанализировать стратегию брендинга компании «S7 Airlines»;
Объектом исследования являются стратегия брендинга компании «S7 Airlines». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предмет исследования – использование бренд-коммуникаций в целях продвижения предприятия «S7 Airlines»;.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Аакер Д.А., Анхолт С., Музыкант В.Л., Уиллер А., Годин А.М. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы разработки стратегии брендинга в целях продвижения предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в исследовании основ разработки стратегии брендинга на примере компании «S7 Airlines»..docx
2020-01-02 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень ответственно подходит к выполнению работы, все выполнено в срок, определённо советую данного автора !