Создан заказ №4512840
27 декабря 2019
Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для сдачи кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки». Объем реферата 30 страниц. Интервал – 1,5. Шрифт - Times New Roman №14. Интервал – 1,5 Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхний и нижний – по 20 мм. СТРУКТУРА РЕФЕРАТА 1. Титульный лист. 2. План – вторая страница 3.
Основной текст, состоящий из: а) введения - не более 1,5 страницы; б) основной части (2-3 главы, в каждой главе могут быть 2-3 параграфа); в) заключения (выводы, рекомендации). 4. Список использованной литературы – не менее 10 источников. 5. Приложения (если имеются). ВО ВВЕДЕНИИ к реферату должны получить отражение следующие вопросы: - постановка проблемы; - обоснование актуальности темы, новизны и практической значимости; - определение объекта, предмета, цели и задачи реферата; - определение круга рассматриваемых вопросов; - краткая характеристика использованной литературы и методологии исследования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ работы должна представлять собой самостоятельно выполненное исследование по проблеме, заявленной в названии реферата, или обобщение имеющейся литературы, или методологическую разработку проблемы в сфере научных интересов автора реферата. Название глав не может повторять тему реферата. Каждая из них имеет свое название, выражающее существо рассматриваемого в ней вопроса. Между главами должны существовать логическая связь и содержательная преемственность, достигаемые правильным распределением теоретического и эмпирического материала. Все цитаты, цифры, описания фактов должны сопровождаться ссылками на источники с указанием года издания книги, номера научного журнала и страницы, на которой опубликован цитируемый материал. В ЗАКЛЮЧЕНИИ дается краткое резюме изложенного в основной части реферата или выводы, сделанные из этого изложения. Завершают работу список литературы и приложение. Приложение может включать таблицы, диаграммы, графики и другие формы представления научной информации. Прямое заимствование без указания источников использованных текстов недопустимо. Научные идеи, пересказанные своими словами, мысли других авторов и цитаты должны иметь указания на источник. Следует давать в квадратных скобках сквозную нумерацию цитируемой литературы: первая цифра — порядковый номер из списка литературы, а вторая цифра — страница. Например: [2, c. 56]
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции. В настоящее время научное сопоставление педагогических систем и теорий в разных странах выполняет две основные функции. Первый - это получение эмпирических данных и теоретической информации, которая помогает международным организациям принимать решения о развитии образования в разных странах, оказывать помощь, координировать научную деятельность разных стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Второй задачей при изучении зарубежной педагогики и школы является обеспечение переноса опыта на родную почву. Но у педагогов есть сомнения в возможности заимствования зарубежного опыта. Однако современная наука считает, что существует множество причин для взаимного обогащения педагогики в разных странах, а именно наличие глобальных мировых процессов в экономике, культуре и образовании разных стран. Ученые говорят о кризисе образования, острых проблемах социализации молодежи. Недавний агрессивный, конфронтационный подход к западной педагогике и школам отделил нашу страну от мирового педагогического опыта, обеднил и затормозил развитие отечественного образования. Сейчас есть условия для объективного анализа зарубежных систем и теорий. Анализ литературы и опыта показывает, что, несмотря на социокультурные различия в педагогических, методических, морально-психологических аспектах воспитания, наши педагоги и педагоги часто делали нечто близкое к тому, что происходило в Европе и США. Примером тому может служить гуманистическая педагогика в США и творчество Амонашвили, идеи, принципы, методы педагогики сотрудничества педагогов-новаторов 80-х годов. Общие понятия образования и воспитания в истории школы чаще всего разрабатывались философами. Но и сейчас, когда педагогика является самостоятельной наукой, философия занимается этими проблемами, даже выделяя особую отрасль философского знания-философию образования. Основные проблемы философии образования отражены в следующих категориях: образование, личность, детерминизм образования и личностного развития, социализация, цели и ценности образования. Анализ классических и современных зарубежных концепций образования представляет как методологический и теоретический интерес, так и практический.
Цель работы: на основе анализа изучить правильную постановку проблем воспитания и их философское осмысление позволяющее оценивать прошлое и прогнозировать будущее образования.
Задачи работы:
изучить зарубежные концепции воспитания и определить педагогику как науку;
дать сравнительную характеристику зарубежных концепций воспитания;
сделать выводы по изученному материалу.
Методы исследования:
метод анализа литературы;
сравнительный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции..docx
2020-11-16 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень качественная, отличная работа. Спасибо автору за выполнение в короткие сроки, очень выручили)))