Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении и лингвопрагматическом анализе образа России в зарубежных периодических изданиях.
Создан заказ №4513179
28 декабря 2019

Цель исследования заключается в выявлении и лингвопрагматическом анализе образа России в зарубежных периодических изданиях.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по международной журналистике по моему плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение У каждого из нас есть определённое представление, как о России пишут западные СМИ. Очевидно, что образ, который ими тиражируется, не самый приятный. Однако всё это понятно лишь на уровне ощущений. Однако, анализируя публикации в зарубежной прессе, информационная война против России не прекращается ни на день. Изобретательные журналисты находят все новые поводы для обвинения нашей страны в агрессии, раздувая каждый до немыслимых масштабов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сначала «вмешательство в выборы США», потом «дело Скрипалей». Согласно опубликованному 14 октября докладу государственного информагентства «Россия сегодня», почти половина всех статей в зарубежных СМИ о России — «негативные». Особенно выделяются британские издания: на их материалы приходится больше трети от общего количества публикаций на российскую тему, причем почти 40% из них «негативные». Вопрос этот не такой уж праздный, поскольку именно в СМИ во многом формируется взгляд на страну и её народ. Если же одни и те же образы и клише тиражируются главными национальными изданиями постоянно и достаточно долго, общественному сознанию становится очень трудно сопротивляться этому влиянию. Это работает как любая информационная кампания, например, рекламная. Имидж государства определяет отношение к нему за рубежом и влияет на проведение внешней политики международного взаимодействия. Одним из основных источников формирования образа нашей страны, России, в двадцать первом веке на Западе являются печатные СМИ и то, какую картину они создают, играет огромную роль в установлении интернациональных контактов особенно в сферах политики, экономики и культуры. Однако в европейской и американской прессе сложилось неоднозначное и крайне негативное отношение к России. Учитывая интенсивный процесс глобализации общества, который приобретает все большее распространение во всех странах мира, вопрос позиции России как государства на международной арене встает особенно актуально. Политический дискурс стал объектом активного обмена информацией и ареной для дискуссий. Соответственно интерес ученых к нему значительно вырос. Политический дискурс все чаще становится объектом лингвистического анализа, ведь именно благодаря средствам коммуникации, которые используются в политическом дискурсе, и формируется мнение общественности о тех или иных событиях и персоналий на мировой арене. Одним из объектов отображения в мировом политическом дискурсе является Россия как свободная независимая страна. Концепт «Россия» нашел широкое отражение в иностранных СМИ. В рамках этого концепта передается информация о социальных, экономических и политических структурах, которые все вместе объединяются в воображении читателя в единое информационное поле «Россия». Сегодня в рамках традиционного языковедения активно исследуется когнитивное основание речевых средств, с помощью которых «описываются» различные политические концепты, изучается их эмоциональная нагрузка и ассоциативное значение, с помощью которого авторы формируют представления своих читателей о тех или иных событиях политической жизни. По нашему мнению, наиболее эффективными средствами, для передачи абстрактных концептов являются метафоры. Мы разделяем мнение ученых, что метафора как лингвистический феномен имеет большой потенциал в процессе когнитивного отражения мира. В нашем исследовании мы проводили анализ политических метафор, эмоционально-окрашенных средств, использованных в статьях англоязычных изданий, поэтому должны были учесть особенности когнитивного мировосприятия действительности иностранцами, а также делать поправку на концептуальное значение некоторых метафорических образов, обусловленное особенностями менталитета авторов проанализированных статей. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена общей направленностью современных лингвистических исследований на изучение механизмов образования метафоры и других фигур речи, а также необходимостью более детального и глубокого изучения тропов в публицистическом дискурсе. Актуальность данного исследования состоит в лингвопрагматическом анализе образа России в зарубежных СМИ. Степень изученности исследования. Большинство исследований посвящено особенностям репрезентации России в зарубежных СМИ (А. Б. Бушев, Э. А. Галумов, О. С. Драгачева, М. Р. Желтухина, Р. Царукян). Анализ образа России в отечественных СМИ представлен в исследованиях А. А. Баранова, К. И. Белоусовой, Ю. С. Патисовой, А. П. Чудиновым. Большое количество современных исследований по данной теме представлены в журнале «Политическая лингвистика». Также мы опирались на материалы конференции «Образ России в зарубежном политическом дискурсе: стереотипы, мифы и метафоры», где обсуждались стратегии формирования образа, его особенности в зависимости от средств массовой информации, роль СМИ в политической коммуникации и др. Объект исследования –тексты зарубежных СМИ о России. Предмет исследования – лингвистические средства формирования образа России в зарубежных изданиях. Цель исследования заключается в выявлении и лингвопрагматическом анализе образа России в зарубежных периодических изданиях. Материалом исследования послужили оценочные лексико-семантические единицы, отобранные методом сплошной выборки из статей американских газет USA TODAY, Chicago Tribune, The New York Times и новостной ленты Bloomberg, а также британских The Guardian и Daily Mail, вышедших в декабре 2017 года. Анализ лексическо-семантического значения слов проводился по словарю Macmillan Dictionary Online.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении и лингвопрагматическом анализе образа России в зарубежных периодических изданиях..docx
2020-01-03 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! заказывала курсовую, сроки были невероятно маленькие, автор написал отличную курсовую, так еще и на день раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение нравственных изъянов нашего времени в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типы, особенности современной "желтой прессы"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные электронный СМИ о футболе: особенности функционирования
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенность выбора тем журналом Esqaire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему Дорога в космос-Мечта человечества
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Темы политики в зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент мотивации заниматься спортом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналисты, стоявшие у истоков. Писатели – журналисты
Журналистика и литература тесно сотрудничают между собой, и это ни для кого не станет открытием. В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика). Все дело в том, что только писатели того времени были всесторонне образованными и грамотными и имели возможность открытого общения со всеми слоями общества.
Александр Пушкин довольно много свободного времени ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы