Создан заказ №4513199
28 декабря 2019
Реализация индивидуальной образовательной программы развития ребенка с нарушением слуха в условиях ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из наиболее актуальных проблем в настоящее время являются индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное дошкольное образование является важнейшим этапом в коррекции нарушений и развитии детей с ОВЗ, формирующим основу для дальнейшей успешной адаптации ребенка в социуме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день инклюзивное образование детей дошкольного возраста с нарушениями речи в России мало изучено и недостаточно разработано.
По данным О. А. Степановой, Т. Б. Филичевой, от 60% до 90% детей в дошкольных учреждениях имеют те или иные проблемы в развитии, в большинстве случаев это речевые нарушения разной степени сложности. У данной категории детей имеются нарушения, в том числе и неречевых функций, что препятствует социализации дошкольников. Таким образом, образование данной категории детей должно включать работу, как над речевыми, так и над неречевыми функциями.
Таким образом, выбор темы исследования обусловлен тем, что обучение и воспитание детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования без разработки индивидуальных образовательных программ препятствует дальнейшей успешной адаптации ребенка в социуме.
Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации. В настоящее время качественное обновление содержания педагогического процесса в условиях ФГОС происходит за счет внедрения современных технологий, проектов, экспериментальной деятельности.
Объект: индивидуальные образовательные программы для детей дошкольного возраста с нарушением слуха в условиях ДОО.
Предмет: процесс реализации индивидуальных образовательных программ для детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Цель: рассмотреть индивидуальные образовательные программы для детей дошкольного возраста с нарушением слуха в условиях ДОО.
Задачи:
Рассмотреть современную систему образования лиц с ОВЗ.
Изучить психолого-педагогическую характеристику дошкольника с нарушениями слуха.
Рассмотреть вклад ученых в разработку и реализацию индивидуальных образовательных программ.
Провести анализ построения индивидуальной коррекционной программы.
Разработать примерный индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения ребенка с нарушениями слуха.
Теоретико-методологической основой исследования являются современные нейропсихологические, психолингвистические, психологопедагогические теории и концепции:
концепции интегрированного и инклюзивного образования (Н. Н. Малофеев, Э. К. Наберушкина, С. Н. Прушинский, Е. Р. Ярская- Смирнова);
концепции коррекционного обучения и воспитания детей с ТНР (Т. П. Бессонова, О. Е. Грибова, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова);
концепция о ведущей роли обучения в развитии Л. С. Выготского;
концепция об общих и специфических закономерностях аномального развития (Л. С. Выготский, В. И. Лубовский, В. В. Лебединский);
концептуальные положения о специфике процесса обучения и обучаемости детей с проблемами в развитии (Б. Г. Ананьев, П. Я. Гальперин, С. Л. Рубинштейн).
концептуальные положения о необходимости включения каждого ребенка с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательное пространство, закрепленные в Конвенции о правах ребенка (1989);
концептуальные положения Саламанской декларации об образовании лиц с особыми образовательными потребностями 1994 года [46];
теория о закономерностях развития речи (А. Н. Гвоздев, В. И. Бельтюков, Ф. А. Сохин, Н. И. Жинкин).
концептуальные положения о сохранении уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека (М. Монтессори, Д. Б. Эльконин, Д. И. Фельдштейн, Я. Корчак, В. В. Зеньковский)
Методы исследования. Исследование проводилось поэтапно. На каждом этапе в зависимости от его задач применялись соответствующие методы исследования: организационные методы (сравнительный, лонгитюдный, комплексный); анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация индивидуальной образовательной программы развития ребенка с нарушением слуха в условиях ДОО.docx
2020-01-03 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!