Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация индивидуальной образовательной программы развития ребенка с нарушением слуха в условиях ДОО
Создан заказ №4513199
28 декабря 2019

Реализация индивидуальной образовательной программы развития ребенка с нарушением слуха в условиях ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из наиболее актуальных проблем в настоящее время являются индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное дошкольное образование является важнейшим этапом в коррекции нарушений и развитии детей с ОВЗ, формирующим основу для дальнейшей успешной адаптации ребенка в социуме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день инклюзивное образование детей дошкольного возраста с нарушениями речи в России мало изучено и недостаточно разработано. По данным О. А. Степановой, Т. Б. Филичевой, от 60% до 90% детей в дошкольных учреждениях имеют те или иные проблемы в развитии, в большинстве случаев это речевые нарушения разной степени сложности. У данной категории детей имеются нарушения, в том числе и неречевых функций, что препятствует социализации дошкольников. Таким образом, образование данной категории детей должно включать работу, как над речевыми, так и над неречевыми функциями. Таким образом, выбор темы исследования обусловлен тем, что обучение и воспитание детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования без разработки индивидуальных образовательных программ препятствует дальнейшей успешной адаптации ребенка в социуме. Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации. В настоящее время качественное обновление содержания педагогического процесса в условиях ФГОС происходит за счет внедрения современных технологий, проектов, экспериментальной деятельности. Объект: индивидуальные образовательные программы для детей дошкольного возраста с нарушением слуха в условиях ДОО. Предмет: процесс реализации индивидуальных образовательных программ для детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Цель: рассмотреть индивидуальные образовательные программы для детей дошкольного возраста с нарушением слуха в условиях ДОО. Задачи: Рассмотреть современную систему образования лиц с ОВЗ. Изучить психолого-педагогическую характеристику дошкольника с нарушениями слуха. Рассмотреть вклад ученых в разработку и реализацию индивидуальных образовательных программ. Провести анализ построения индивидуальной коррекционной программы. Разработать примерный индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения ребенка с нарушениями слуха. Теоретико-методологической основой исследования являются современные нейропсихологические, психолингвистические, психологопедагогические теории и концепции: концепции интегрированного и инклюзивного образования (Н. Н. Малофеев, Э. К. Наберушкина, С. Н. Прушинский, Е. Р. Ярская- Смирнова); концепции коррекционного обучения и воспитания детей с ТНР (Т. П. Бессонова, О. Е. Грибова, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова); концепция о ведущей роли обучения в развитии Л. С. Выготского; концепция об общих и специфических закономерностях аномального развития (Л. С. Выготский, В. И. Лубовский, В. В. Лебединский); концептуальные положения о специфике процесса обучения и обучаемости детей с проблемами в развитии (Б. Г. Ананьев, П. Я. Гальперин, С. Л. Рубинштейн). концептуальные положения о необходимости включения каждого ребенка с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательное пространство, закрепленные в Конвенции о правах ребенка (1989); концептуальные положения Саламанской декларации об образовании лиц с особыми образовательными потребностями 1994 года [46]; теория о закономерностях развития речи (А. Н. Гвоздев, В. И. Бельтюков, Ф. А. Сохин, Н. И. Жинкин). концептуальные положения о сохранении уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека (М. Монтессори, Д. Б. Эльконин, Д. И. Фельдштейн, Я. Корчак, В. В. Зеньковский) Методы исследования. Исследование проводилось поэтапно. На каждом этапе в зависимости от его задач применялись соответствующие методы исследования: организационные методы (сравнительный, лонгитюдный, комплексный); анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Реализация индивидуальной образовательной программы развития ребенка с нарушением слуха в условиях ДОО.docx
2020-01-03 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сущность процесса обучения детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вокальная педагогика в работе со взрослыми людьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика неречевых нарушений при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
спортивная подготовка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы