Создан заказ №4513362
6 января 2020
Факторы влияющие на восприятие рекламного продукта в видеорекламе
Как заказчик описал требования к работе:
10-12 страниц При оформлении работы на компьютере используются следующие параметры: шрифт -14, межстрочный интервал-полуторный введение основная часть заключение список использованной литературы оригинальность не меньше 70%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Факторы влияющие на восприятие рекламного продукта в видеорекламе.docx
2020-01-10 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)