Создан заказ №4513395
6 января 2020
Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Независимо от выбранной темы исследования и количества
разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие: описательную (или обзорную), отображающую ход исследования; содержательную, в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы. Курсовая работа должна иметь: титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3); содержание; введение; разделы (главы) и подразделы; заключение; список использованных источников и литературы; приложения (в случаях необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нас окружает огромное количество различных брендов. Они влияют на многие аспекты нашей жизни: от личностных, до экономической ситуации в стране и даже в мире.
Данная курсовая работа посвящена проблеме глобализации брендов, их коммуникации с потребителем и друг с другом, взаимосвязи и взаимодействию брендов. Также в курсовой работе будут рассмотрены теоретические основы понятий бренд, коммуникация и глобализация.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что сейчас мы живем в эпоху большого количества брендов и в эпоху глобализации и именно поэтому данная тема стала освещаться относительно недавно и ее можно назвать достаточно новой.
Объектом данного исследования является процесс глобализации.
Предмет курсового исследования – бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику.
Задачи исследования:
дать определение понятию бренд, выявить его составляющие и функции;
дать определение понятию бренд-коммуникация, построить модель их формирования, проанализировать основные стратегии;
дать определение понятию глобализация, выделить ее признаки;
описать теоритические особенности бренд-коммуникаций в условиях глобализации;
рассмотреть примеры бренд-коммуникаций в условиях глобализации.
В процессе написании курсового исследования будут использоваться следующие методы: метод сравнений, теоретический метод, метод анализа, аналитический метод.
При написании данной курсовой работы использовались такие источники информации, как учебные и методические пособия, периодическая литература. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, списка используемой литературы, включающих 15 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения.
Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично.
Оpигинальность выше запpoшенной.
Pекомендую данного автоpа.