Создан заказ №4513417
28 декабря 2019
Семья как развивающая среда для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день исследователи большое внимание уделяют изучению такой проблемы как взаимодействие родителей и детей. В зависимости от того, на сколько положительный или отрицательный опыт, будет складываться умение ребенка взаимодействовать с окружающими сверстниками и взрослыми людьми. Особый интерес в нашей работе представляет создание развивающей среды в семье для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном обществе концепция ограниченных возможностей здоровья (далее ОВЗ) среди детей проходит определенные изменения и повышается интерес к социально незащищенным группам населения и в частности, становится основой социальной политики как государства, так ив маленьком микросоциуме как семья.
Актуальность темы нашего исследования заключается в том, что именно в семье и семейной обстановке ребенок получает базовые установки на взаимодействие с другими людьми, получает самооценку, которая присутствует у него, зависит социальный статус, эмоциональный комфорт, самоощущение ребенка с ОВЗ. Поэтому крайне важно изучать влияние семьи как развивающей среды для ребенка с ОВЗ.
Изучением данной темы занимались такие авторы как А.Я. Варги, С.В. Карповой, Н.Е. Жидковой, М.И. Лисиной, Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкис, И.А. Дворянчикова, Е.В. Морозова, Э.К. Наберушкина, Н.Б.Шабалина, П.В. Романов и Е.Р. Ярская-Смирнова и другие.
Цель – изучить семью как один факторов развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
Изучить психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья;
Описать особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья в семье и стратегии его воспитания;
Охарактеризовать принципы и технологии взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
Организовать педагогические исследование;
Описать полученные данные.
Объект – семья как фактор развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет – дети с ограниченными возможностями здоровья.
База исследования: государственное казенное учреждение социального обслуживания Ярославской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «МЕДВЕЖОНОК» (ГКУ СО ЯО СРЦ «Медвежонок»).
Методы исследования: анкетирование.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семья как развивающая среда для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.docx
2020-01-03 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, преподаватель оценил на "отлично". Очень довольна, большое спасибо автору. Здоровья, успехов и удачи.