Создан заказ №4513419
28 декабря 2019
24.Рекламные методы, применяемые для повышения узнаваемости бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
10-12 страниц При оформлении работы на компьютере используются следующие параметры: шрифт -14, межстрочный интервал-полуторный введение основная часть заключение список использованной литературы оригинальность не меньше 70%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

24.Рекламные методы, применяемые для повышения узнаваемости бренда..docx
2020-01-01 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Вы взяли тему про презентацию, а ушли исключительно в PR мероприятия. Ничего про презентацию, виды, особенности организации нет.
Источники оформлены не по Госту. Если периодическое издание где страницы границы текста? Электронные источники?