Создан заказ №4514024
28 декабря 2019
Цель работы – рассмотреть роль СМИ как инструмента воздействия на целевую аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы по 2 пункта , введение заключение список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня средства массовой информации лучше называть «массовой пропагандой», поскольку они оказывают наиболее эффективное влияние на избирателей. Поэтому в настоящее время пиарщики во всех сферах своей деятельности уделяют большое внимание связям со СМИ. Деятельность в этом направлении называлась «отношения со СМИ» (далее - МР) - отношения со СМИ. Действительно, организации или отдельные политические деятели, которые устанавливают двусторонние отношения с общественностью, достигают широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение с их стороны.
Средства массовой информации (средства массовой информации) - организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации.
Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражена в их определении как «четвертой власти». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Около четверти времени, в течение которого человек не спит, затрагивается средствами массовой информации. Каждое СМИ имеет свою собственную систему знаков. Печать или печать - это письменное слово или визуальное изображение. Радио использует устное слово и музыку. Телевидение синтезирует произнесенное слово, движущееся изображение и музыку. Для связи через Интернет используются интерактивный письменный язык, гипертекст, звуки речи и музыки, а также анимация.
В прессе масса периодических изданий-газет и журналов. Газета публикует в основном информацию о текущих событиях, а также обзорные и аналитические материалы. Объем газеты составляет от 2 до 100 и более страниц.
Цель работы – рассмотреть роль СМИ как инструмента воздействия на целевую аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть роль СМИ как инструмента воздействия на целевую аудиторию..docx
2020-01-03 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия, СПАСИБО! Отлично выполненная работа, без задержек и перенесения сроков. Рекомендую автора! :)